Предупреждение Земли

***
16.10.21г

От безумия спасая,
Помогает нам Ко-вид...
Мы открыли двери Рая,
Очень бледный у нас вид...

Знак за знаком посылая,
Наша матушка Земля!
Говорит: " Вы проиграли,
Дальше жить вам так нельзя...

Зло насилуя - Природу,
Отравляя - воды, лес...
Вы меняете - Погоду,
Навлекая - Суд небес...

Неужели - непонятно, Что, до края - вы дошли?
Говорю вам - чётко, внятно: "Коль не поняли, умри!."...

Наводнения,тайфуны,
Ураганы, холод, жар...
Это, я - Земля! чихнула,
Заболею, брошу в Ад...

С-ума-сшедшие вы, дети!
Повторяю, ещё раз!
Не поганьте! - На планете...
А не то, сотру Я - вас...

Уж много раз - Всё это было,
Лицо меняла - я не раз...
Но *вы упрямо и постыло,
Уничтожали - Всё подчас...

Меня - и гнуло, и ломало,
Потопы, зимы, холода...
А я - лицо своё меняла,
Чтоб жизнь - не кончилась тогда...

Шестая раса - на планете,
Цивилизаций же - не счесть...
И вы, мои! - сегодня дети,
Вновь обезумели - как есть...

Я призываю вас - Останьтесь!
И не спешите - уходить...
Внемлите, Разуму! - Исправьтесь!
Чтобы в Любви - творить и жить...

А.В. Козак


Рецензии