Дети-цветы жизни. Ловушка. Глава 36

   Вопрос о возвращении Валентины Ивановны директором районной школы, где она работала прежде, решился очень быстро. Стоило ей только зайти в кабинет зав.отделением народного образования области, как она наткнулась на знакомое лицо. Это был Любомир Иванович, ее любимы Любчик, отец Надежды. Валентина Ивановна от неожиданности споткнулась о ковровую дорожку кабинета и чуть не упала, от удивления. Любомир Иванович пошел на повышение! Был директором гимназии, а стал большим начальником, руководителем всех школ и высших учебных заведений области. Он сидел с самодовольной улыбкой и смотрел на Валентину Ивановну. Перед ним лежало ее личное дело. Теперь ему решать, стать ей вновь директором той районной школы, где она уже работа или не стать. Сердце Валентины Ивановны сжалось от страха. - Неужели он собирается мстить мне? За что, - подумала она.

    - Значит Вы решили вернуться на старое место работы, - спросил Любомир Иванович. - Одобряю! Одобряю! Все утверждают, что Вы хорошо справлялись со своей работой. Я подписываю Ваше заявление, но...буду следить за Вами.- Через некоторое время спросил, - А как поживает Ваша дочь?
    - Нормально. Спасибо за внимание. У нас все хорошо, - ответила Валентина Ивановна забирая подписанное заявление. - И этого человека я очень любила когда-то? Неужели это было? Часто любовь ослепляет нас так, что мы не видим недостатков любимого человека.- Домой она мчалась, как на крыльях.
    - Надя, вопрос решен окончательно! Мы возвращаемся домой!

    Когда они переехали, расставили свою мебель, легли отдыхать на свои постели, вот тут-то они и расплакались от счастья и радости. Ранним утром Валентине Ивановна показалось, что к ним кто-то скребётся. Ещё полу-сонная, она открыла дверь и увидела свою пропавшую собаку Тузика и рядом с ним кошку Мурку. Тузик кинулся ей под ноги, начал скакать, пытаясь лизнуть ее в лицо, а Мурка терлась о ее ноги и мяукала. Они были отощавшими и голодными.
    - Надюша, вставай, наша семья пополнилась! Вернулись к нам и Тузик, и Мурка, - крикнула Валентина Ивановна, наливая в миску остатки вчерашнего ужина. И кошка, и собака жадно накинулись на еду из одной миски. Такое встречается редко. Наевшись, Тузик опять попросился на улицу, а Мурка сразу прыгнула в кровать Валентины Ивановны. Кошка была грязная. Валентине Ивановне было жалко свою чистую постель, но кошку она не прогнала. Мурка устроилась у нее в ногах и от удовольствия замурлыкала.

    Валентина Ивановна не знала, что делать с вещами стариков Парамоновых. Александр, их сын, не объявлялся. Как в воду канул! О стариках тоже не было ничего известно. Чужие вещи ей мешали. Так и хотелось их куда-то деть. И решила Валентина Ивановна сходить в полицию и узнать, что известно о семье Парамоновых. Прошло уже полгода со дня их исчезновения.
    - О ком Вы спрашиваете, - задали ей вопрос.
    - О стариках Парамоновы, которые переехали в наш дом и вдруг исчезли. Их вещи до сих пор находятся в моем доме. Они даже не успели в нем прописаться, а я выписаться. Их исчезновение произошло так быстро, что я уже и не могу вспомнить их лица.
    - А к нам никто не обращался с заявлением о их пропаже. Впервые об этом слышим,- ответил дежурный следователь.
    - Ну, как же. Их сын, Александр Паромонов был у вас и оставил свое заявление. Это было на новогодние праздники. Он пришел к вам сам, а его почему-то арестовали. Он сам рассказал об этом.
    - Это было пол-года тому назад, в новогодние праздники, - переспросил следователь полиции. - Разве можно верить пьяным мужикам. Мало ли они что могут рассказать, - убеждал следователь Валентину Ивановну.
    - Я вас очень прошу. Поищите это заявление. Ведь мой дом, откуда их похители, даже был некоторое время под вашим наблюдением, - просила Валентина Ивановна.
    - Может быть Вы сами их и похители, а обвинение предъявляете нам. А кто Вы такая? Покажите Ваши документы. Вы кто Парамоновым, дочь, родственница, - отбивался от Валентины Ивановны следователь полиции.
    - Хорошо! Завтра я еду в областную прокуратуру, там должно быть ещё одно заявление о похищении, написанное их сыном, - убедительно сказала Валентина Ивановна. - Люди пропали пол-года тому назад, а вы не можете найти заявление их сына. Разве розыск людей, не ваша работа, - спросила она с упрекром.- Тяжело разговаривать с людьми, которые не хотят тебя понять.- думала Валентина Ивановна, возвращаясь домой.

    - Надо бы съездить и проведать могилку свекрови, - решила Валентина Ивановна, - возвращаясь с кладбища, где наводила порядок на могиле своего мужа.
    - Надя, давай поедим к бабушке Марии Терентьевны. Могилка ее наверное совсем заросла. Нам не стоит о ней забывать, - уговаривала она Надежду.
    - Нет, мама, я не поеду. Я боюсь того места. Я не хочу там снова побывать,- отвечала Надежда. А Валентине Ивановне совсем не хотелось ехать одной. Что-то ее тревожило. Чего-то она боялась. Ей то же не нравилась та поездка. Особенно момент, когда она приехала с таким унижением и просьбой о помощи. Вроде старая женщина могла им помочь. - Нет! Не поеду туда, больше никогда. Пусть Мария Терентьевна меня простит.

    Через пару дней раздался телефонный звонок. В это время Валентина Ивановна принимала дела в своей школе.
    - Валентина Ивановна Маркова? Мы Вас разыскиваем. Вы не являетесь на допрос в областную прокуратуру. Куда Вы с дочерью пропали, не поставив нас в известность, - спросил чей-то грозный голос.
    - Простите, а я с кем я говорю, - с испугом спросила Валентина Ивановна.
    - Старший следователь прокуратуры, - назвал свое имя и фамилия грозный голос.
    - А в чем дело, - переспросила Валентина Ивановна.
    - Прошу Вас и вашу дочь прибыть на десять ноль-ноль в кабинет 104.- На том разговор был закончен. Валентина Ивановна поняла, что совсем забыла сообщить в прокуратуру о своем переезде в райцентр. - Неужели опять пойдет вопрос о тех, кто напал на Надежду. Их что уже поймали и судят. Надо ехать!

   На другой день они с Надей были на месте. Их принял следователь, которого можно было посчитать учащимся старших классов. Худенький, молодой паренёк, обладающий таким грозным голосом. - И откуда он только у него берётся, - подумала Валентина Ивановна. И началось все с начала. Где, когда и почему. Как они оказались в квартире, где был прописан Александр Парамонов. Пришлось пересказывать все от начала и до конца. Следователь внимательно слушал и все сверял с какими-то записями.
    - Вы бывали в селе Выселки, когда и почему, - просил объяснить следователь.
    - Да, там проживала моя свекровь Мария Терентьевну Мелехова, мать моего мужа. Мы с дочерью приехали проведать ее, а она оказалась в тяжёлом состоянии. На другой день умерла и мы ее похоронили, - объясняла Валентина Ивановна.
    - А как в доме Вашей свекрови, оказались трупы родителей Александра Парамонова. Может быть Вы объясните нам, - задал вопрос следователь. - Мы столько времени разыскивали их, а Вы знали где они и молчали.
    - Мы впервые об этом слышим! После похорон свекрови мы ниразу там не были, - только произнесла Валентина Ивановна и упала в обморок. Следователь испугался и засуетился. Он бегал вокруг Валентины Ивановны и не знал, что предпринять. А Надежда взяла со стола графин с водой и плеснула в лицо матери. Валентина Ивановна очнулась, а Надежду стало трясти мелкой дрожью. Они обе находились в шоковом состоянии.
    Кто же им подстроил такую ловушку?


               Продолжение следует.

                16 октября 2021 г.


   


Рецензии