Исток

Исток
Ырлип
….
Исток неизвестен. Можно искать пути, создавать пути, расписывать концепции возникновения, результат не изменится. Любое знание, принятое как истина, окажется теорией – индивидуальным взглядом на происхождение. В Син - исток внутри, не снаружи, залочен на себе. Внутренний исток не выносится наружу, не принимается как внешний, не проецируется наружу. Прикоснувшись к чистоте сознания, можно задать вопрос себе: «откуда я возник?». Ответ будет: «неизвестно, я был изначально, и мне нет смысла искать ответ на несущественный вопрос». Сознание не задается вопросами своего происхождения, оно изначально есть, его это устраивает. Нет интереса, нет любопытства, сознание не любопытно в принципе. И закручивает все вокруг себя, признавая себя как истину. Сознание и есть истина, иной нет, не будет. Единица, сведенная в единицу, принятая единицей, сама собой.
Люди постоянно пытаются получить ответ на вопрос. Для них создаются различные гипотезы, теории, удовлетворяющие любопытство. Можно создавать теории происхождения каждый день, много раз в день, суть не поменяется. В извечном поиске ответа на вопрос «где мой исток, откуда я?», ответом будет пустота, молчание. Вызванное незнанием ответа, несущественностью самого вопроса. Хоть и будет наспех создана теория, дабы вопрос не остался зависшим. Но это будет лишь теория, не истина.
…..
Син
…..


Рецензии