Шестой день

Я дам тебе не крылья, дам тебе мечты
Тогда любые горизонты одолеешь ты.
Я дам тебе и разум, и язык,
Чтоб тайны мира ты постиг.
Вокруг тебя вся будет мира красота
Чтоб ты не верил бедам никогда.
Труда и испытаний не страшись, бери любое бремя
Тебе даю я их на время.
Прощай друзьям обиды и врагам
И даже если говорят, что слабый сам,
Оставь отмщенье мне и аз воздам.
Святой, блаженный, грешник…
Не злословь, не ухмыляйся,
Судить способен тот,
Кто жизнь в такой же шкуре проживет.
Считать привыкнешь ты, что мир неполноценен
Лишь потому, что сам предельно совершенен.
В среде своей спокойно мы растем
Доволен червь в земле,
Вода для рыбы нипочем,
А ты не для того рожден.
Не требуй большего -
Живот и  алчность до отвала не насытишь,
А счастье в жизни столько,
Сколько ты увидишь.
Когда души твоей порыв
Не оценил никто ни словом, ни наградой
Я знаю все, я вижу все, я рядом.


Рецензии
Плевать на них, плевать на всех!
Они не знают в чем успех!
Не в деньгах счастье для меня,
А лишь с таким же как я.

Алексей-В-Макаров   28.11.2021 22:14     Заявить о нарушении
Алексей, всегда рада видеть на своей странице. Ну не про меня же совсем.)Пока я альтруистка, пусть в людей верить все тяжелей. А как говорил мой начальник: "Деньги - не главное, пока они есть".)

Наталья Геривенкова   28.11.2021 22:39   Заявить о нарушении
Наталья, это придет.)))
что бы много зарабатывать,
достаточно возглавить тех,
кто умеет работать.)

Алексей-В-Макаров   29.11.2021 00:45   Заявить о нарушении