От земли до неба Глава 13

     Экипаж расселили в гостинице вблизи аэропорта. Я вытянулся на кровати, закинул руки за голову и отрешенно рассматривал белый потолок. На меня напала невероятная усталость, хотя спать совсем не хотелось. Гроза прошла, но плотная облачность осталась. На улице стояла изнуряющая жара. Вдали слышны были рёв турбин взлетающих самолётов. По звуку я пытался определить, какой тип воздушного судна пожаловал в гости. Я представлял, как мягко садится самолёт, как аплодируют пилотам счастливые пассажиры, как пилоты буквально через час- полтора после завершения послеполётного брифинга отправятся по домам к своим семьям или со спокойной душой будут отдыхать в этой же гостинице. А после хорошего отдыха снова отправятся в путь. Только мне не суждено пережить все эти приятные эмоции. Я не следил за временем, для меня оно остановилось на отметке 13:15. Что происходило дальше, я плохо помнил, всё как в тумане. Кинув взгляд в окно, я заметил, что на улице уже смеркалось. Скорей бы этот проклятый день закончился! Хотя я понимал, что дальше будет только хуже. Завтра я буду в Москве давать показания в комитете по безопасности на транспорте, где будут досконально разбирать действия экипажа. Будут прослушивать речевой самописец. А я там наговорил много лишнего. Мы оба с Родионом виноваты в сложившейся ситуации, это чуть не привело к трагедии. От усталости мой мозг отказывался думать, как вдруг в дверь постучали. «Да кого там ещё принесло! Я не хочу никого видеть! Притворюсь, что сплю», - раздражённо подумал я. Однако за дверью кто-то продолжал настойчиво стучать. Сил совсем не было встать с кровати и открыть дверь, поэтому я крикнул:
- Войдите! Дверь открыта!
      На пороге появилась Люба. Она что-то прятала за спиной.
- Привет. Почему ты не отдыхаешь?- спросил я. Сделав над собой усилие, я всё-таки встал с кровати и направился к ней.
- Не могу уснуть. Перед глазами вся жизнь пробежала. Я до сих пор не могу поверить, что мы живы. Девочки уже все уснули, а мне нужно с кем-нибудь поговорить.
- Всё прошло, Любань, не волнуйся. Я, наоборот, думаю о будущем. Мы живы. Но аварийная посадка произошла. И кого-то надо наказать. А кто будет этим козлом отпущения, решит только комиссия.
     Я подошёл к ней ближе и крепко обнял, чтоб успокоить.
- Что у тебя там?
- Шампанское! – воскликнула Люба. - Артём, я думаю, нам это сегодня не помешает. Всё равно кровь на алкоголь у нас взяли. А завтра мы летим в роли пассажиров. Можно немного выпить для успокоения.
- Ну, давай. 
     Я взял с журнального столика два стакана, помыл их в ванной, и мы уставшие развалились в креслах друг напротив друга.
- За удачную аварийную посадку! – громко произнесла Люба тост. Я усмехнулся.
- Почему ты смеёшься? Она действительно удачная! Все пассажиры живы и спасены. Всего у нескольких незначительные ушибы. Да вдобавок самолёт цел! Всего – то поломанная стойка шасси и четыре разорванные шины. Его быстро отремонтируют, и он отправится снова в путь – приносить прибыль компании. Это ли не чудо!
- У меня из головы не выходит тот мальчуган.
- А-а помню, кто-то из пассажиров вас сфотографировал, когда ты покидал борт. Эта фотография облетела уже все социальные сети. Ты красиво смотришься. Выглядишь настоящим героем!
- Когда я его держал на руках, мне было не до героизма. Я осознал всю ответственность за наши действия. Ты представляешь, его судьба была в наших с тобой руках! Если б что-то пошло не так! Этого маленького ребёночка, который только начал жить, его бы уже не было на земле. Нас бы всех не было!
     Я с трудом произносил эти слова и закрыл лицо руками. Люба подсела ко мне ближе. Теперь настал её черёд меня успокаивать.
- Артём, но всё прошло. Он жив, а ещё его мама, сестра и больше сотни других людей. Я уверенна, все они тебе от всей души благодарны.
- Да уж! Только дальше в Новосибирск они отправились на поезде. Представляешь, из-за меня все эти люди сейчас страдают аэрофобией!
- Да пройдёт всё это! Твоей вины здесь вовсе нет. У них сейчас стресс, но время пройдёт, страх исчезнет, и они снова сядут в самолёт.
- Люба, как я счастлив, что ты оказалась рядом. Как бы мне хотелось, летать с тобой в одном экипаже, только уже в должности пилота.
- А если я стану командиром? Сможешь ли ты мне подчиняться?
- Это всё ж лучше, чем работать с Родионом Михайловичем. Уж ты-то точно знаешь, как безопаснее облетать грозовые тучи.
     Мы громко рассмеялись. Позже наша беседа стала более откровенной и задушевной.  Люба рассказала про свою семью и своё детство. Они все проживают в пригороде Ульяновска недалеко от аэропорта. Самолёты с детства летают над её головой, поэтому стать пилотом была мечта её детства. Да к тому же Люба была четвёртой дочкой в семье. Отец хотел сына. Смирившись со своей участью, он последнюю дочь, то есть Любу, воспитывал словно мальчишку. Учил драться. Не разрешал распускать нюни. И в авиационный институт она пошла по строгому наставлению отца. Вот теперь понятно откуда у неё такой железный характер. Я в свою очередь рассказал ей про свою семью, про своего биологического отца, который был пилотом-любителем, про армию. Ведь именно там я понял, что жить не могу без неба. Неожиданно Люба резко сменила тему разговора.
- А девушка у тебя есть? Или, может, ты женат?
     Её вопрос привёл меня в замешательство, потому что я не знал, что ответить. Когда-то я сильно любил Арину и конечно считал её своей девушкой, но расстояние и время нас отдалили друг от друга. У меня вообще нет уверенности, что она мне не изменяет, да и чувства к ней поостыли. У нас не было общих тем, которые мы могли бы обсуждать. Ей было скучно, когда я рассказывал про полёты, а мне не интересны сплетни о знаменитостях, с которыми она встречалась. Каждый проживал свою жизнь по отдельности. Сейчас я даже не знаю, кто она для меня.
- Нет, я не женат.
- А девушка?
- Есть одна в Москве, но ничего серьезного. Уж жениться на ней я точно не собираюсь.
     Было заметно, как Люба выдохнула с облегчением. На её щеках появился лёгкий румянец. Что это значит? Неужели я ей нравлюсь? Но дальнейшие её действия только подтвердили мои сомнения. Она наклонилась ко мне почти вплотную, наши глаза встретились, и нежно провела дрожащей рукой по моей щеке. Я никогда не смотрел на Любу, как обычно парни смотрят на девушек. Она создавала впечатление сильной и волевой девушки, которая безразлична к мужскому вниманию. У меня и в мыслях не было флиртовать с ней, потому что она для меня была однокурсником, как те двадцать ребят, с которыми я учился. Помню, кто-то из наших парней старался за ней ухаживать, так она всем давала жёсткий отпор. Это равносильно, что знакомиться с парнем! И только сейчас пережив сложный полёт и аварийную посадку, пообщавшись с ней почти два часа по душам, я заметил, что она нуждается в любви и защите. На самом деле Люба оказалась ранимой, нежной и невероятно чувственной. Она продолжала гладить мою щеку, затем её рука скользнула вниз, расстегнув рубашку, она ласкала моё тело. Не скрою, мне было очень приятно, но я всё ещё напряжённо смотрел на неё, боясь пошевелиться. Чуть приоткрытый рот, с горячими пухлыми губами так и манил к поцелуям. И я прикоснулся к ним. Этот жаркий поцелуй длился долго. Теперь мы сидели в одном кресле, Люба была на моих коленях. Я гладил её тело, покрывал поцелуями тонкую шею и упругую грудь. Вспышка страсти разгоралась всё сильнее и сильнее. Мной охватило безудержное возбуждение. Я вспомнил ненавистного Родиона, как он мечтал ласкать её сегодня вечером, но это счастье досталось всё-таки мне. В эту минуту я действительно был счастлив! Как вдруг зазвонил мой телефон. Он лежал на кровати возле нас, и на нём отчётливо крупным шрифтом загорелось «Ариша». Люба встрепенулась. Я замер от неожиданности. Телефон раздражающе звонил.
- Возьми трубку! Это твоя девушка. Она волнуется, - спокойно сказала Люба, соскочила с моих колен и стала быстро поправлять свою одежду. Я уже успел оголить её до пояса.  Ещё несколько секунд я смотрел на телефон и только потом потянулся к трубке.
- Алло, - растерянно выдавил я из себя. В этот момент я услышал, как громко хлопнула дверь. Люба ушла. Я уставился на дверь, слушая Арину. Ничего не понимая, что она говорит, я думал о Любе. На моих губах ещё горел её поцелуй, моё тело ещё чувствовало её ласковые руки. Но почему она ушла? Неужели обиделась? Сейчас я поговорю с Ариной и обязательно разыщу её, но я этого не сделал. Закончив разговор, я плюхнулся на кровать. Моё тело налилось свинцом, мне тяжело было встать. Приятное возбуждение резко сменилось безумной усталостью, глаза закрылись, и я провалился в глубокий сон.

                Глава 14
                http://proza.ru/2021/10/16/378


Рецензии