Почему же мне не пишут,

Почему же мне не пишут,
Спрошу, отзывы на стих,
Может быть всем сносит "крышу
От прекрасных строк моих

Может ты? поэт, напишешь?
От тебя я жду ответ,
Вижу, даже ручку ищешь,
Хорошо- не пистолет

Да шучу я, ты не бойся,
Я и сам уже дрожу,
Не напишешь? успокойся
Ничего я не скажу

Вот один пришел под утро,
Было это- в Проза.ру,
Тихий был, по мне как будто,
Молчаливый, не совру

А потом, раздухарился,
Написал: едрёна мать,
Ты наверно заблудился
Если начал здесь писать

Твое место в группе школьной,
Правила, ты почитай,
А не то в башку контрольный
Враз получишь, так и знай

Возразил ему я тихо:
Молодой я, мол поэт,
И не делай меня психом,
Давай лучше- Тет на Тет

Ты свои стихи представишь,
А я выложу свои,
А не то, ты ж сердце ранишь,
Говоря, плохИ мои

Не сказал он даже слова,
Но поставил жирный кол,
Ситуация не нова,
Враз послал и он ушел

Не пишите плохой отзыв,
А не то, пошлю и вас,
Эти все мои угрозы
Актуальны и сейчас.


Рецензии