Табу эротика Эпизод 2. Мамочка-нимфоманка

Начало здесь:
http://proza.ru/2021/10/15/427

Эпизод 2.

На следующее утро я прихожу в офис компании Genesis. Так как я ещё не успела получить постоянный пропуск, Юрий снова встречает меня у лифта, и пока мы поднимаемся наверх задумчиво молчит.

— Так когда вы уезжаете? В Лос Анжелес – решаю начать разговор я.

— Лос Анжелес по всей видимости откладывается – говорит Юрий. Миша хочет чтобы я как следует ввёл вас в курс наших дел. Он звонил мне вчера среди ночи. Так что, ближайшие пару месяцев, думаю, мы будем работать очень плотно.

Кажется, это хорошее развитие событий. Я смотрю на Юрия уже более внимательно и придвигаюсь к нему ближе, теперь мы стоим почти вплотную, хотя лифт довольно просторный. Я пристально смотрю на него.

— Ну, я постараюсь вас не разочаровать

Он удивленно смотрит на меня, затем с улыбкой берет меня обеими руками за талию, и осторожно отодвигает от себя подальше.

— Не старайтесь, пожалуйста. Я гей.

У меня отвисает челюсть

— Да я ничего такого не имела ввиду…

— Конечно, я вижу, как вы ничего такого не имели ввиду. Не обижайтесь.

Я долго молчу, потом спрашиваю, глядя на его руки

— А многие геи занимаются единоборствами?

Он прослеживает мой взгляд, и тоже смотрит на свои сбитые костяшки пальцев.

— А, вы про это. Да пожалуй многие. Это необходимо, чтобы защитить себя, и своего любимого.

Я вдруг прыскаю со смеху, Юрий смотрит на меня, и тоже заливается смехом.

— Да, смешно – говорит он.

Пока мы едем дальше я обдумываю ситуацию. Интересно, не смущает ли Михаила то что его референт открытый гей. А что если… Да нет, не может быть, думаю я, вспоминая наш с ним вчерашний вечер.
Наконец мы поднимаемся в офис и подходим к ресепшену, за которым работает довольно весёлого вида блондинка.

— Привет, Настя! – здоровается Юрий – это Мария, новый бизнес ассистент Миши, ближайшее время до моего отъезда мы будем работать вместе. – это Настя – обращается он ко мне – наш офис менеджер.
Настя приветливо смотрит на меня

— Здравствуйте! Но Миши нет. Утром заскочил на пять минут, и тут же склеил ласты.

— Насть, склеить ласты – означает умереть – говорит Юрий

— Да хватит уже придираться! – восклицает она — Ты отлично меня понял!

— Ладно, вообще то он меня тоже предупредил, что его не будет до вечера, так что если кто-нибудь будет звонить – перенаправляй сразу ко мне. Особенно Понасенкова касается, я от него звонка уже второй день жду.

Мы идем в кабинет находящийся за стеклянной стеной, так что всё пространство ресепшена из него хорошо видно. В нем стоят два стола с макбуками, один для Юрия, другой, судя по всему, для меня.

— Садитесь, Мария – говорит он – рекомендую начать с просмотра всей почты за последний месяц, так вам будет проще всего войти в курс дел. Почта у нас общая, в основном там идет переписка с контрагентами занимающимися рекламой.

Я сажусь за стол и включаю компьютер.

— Какого Понасенкова вы имели ввиду, того самого Понасенкова? – спрашиваю я у него.

— Как сказал бы он сам – в мире существует только один настоящий Понасенков – отвечает Юрий. – Кстати, можем перейти на ты?

— Я только за. Так он тоже пиарит Genesis? Странно… Его образ как-то не вяжется… С сетью.

— Миша сказал, что если Альфа Банк посчитал его достаточно подходящим для рекламы своего бренда, значит он подходит и нам. Кстати, обошелся он нам не дёшево. Самый дорогой контрагент исходя из соотношения количества просмотров и цены. Я пробовал Мишу отговорить от его привлечения, но он сказал, что это будет очень весело. А ради того чтобы было весело, Миша готов пожертвовать многим.

— Да уж, действительно, весело – хмыкаю я.

Я начинаю проверять почту, встречаю много знакомых имен. Идет переписка с известными актерами, журналистами и просто медийными личностями, которые тем или иным образом занимаются рекламой Genesis в явной или скрытой форме.

Смотрю вложенные в письма предложения – пятьсот тысяч бывшей ведущей телевизионной программы за пост в инстаграмме. Семьсот тысяч новому молодому режиссеру за упоминание Genesis в фильме, который должен выйти в этом году. Миллион популярному блогеру за сюжет. В целом, обычная каша из всех, чьё имя на слуху, хотя персонажи встречаются интересные.

Читаю переписку с инструкциями, и некоторые из них заставляют меня улыбнуться: «Саш, твоя восторженная физиономия в прошлом выпуске спалила всю контору. Ты понимаешь, насколько ты не естественно выглядишь, когда ТАК нахваливаешь сеть? Извини, но ты смотришься как начинающая шлюха, которая получила чаевых больше обычного. Комментаторы под видео, кстати, со мной согласны»

«Елена, спасибо за пост. Только в следующий раз не свети, пожалуйста, промежностью так явно, держи марку, ты же леди!»

И письмо от Михаила Юрию: «С Максимом больше не работаем. Он надевает клетчатую рубашку каждый раз, когда делает рекламную интеграцию, чтобы все её проматывали. Через чур хитрожопый.»

Утро проходит незаметно, и Юрий зовет меня на обед. Мы спускаемся на этаж ниже, где устроен ресторан по принципу шведского стола для сотрудников компании. Сервировано несколько столов, повар с внешностью Марио из игры супер братья Марио готовит море продукты на открытом огне. Наверное и повара наняли именно с такой внешностью чтобы было весело? Юрий просит его положить ему осьминога на гриле и устрицы в соусе дор блю, я беру карпаччо из мраморной говядины и острый томатный суп, и мы присаживаемся за столик.

— Ну, что скажешь про наши контакты? — Спрашивает Юрий разрезая осьминога на тарелке.

— Пока даже не знаю. Какой-то винегрет без намека на логику. Я так понимаю, целевой аудитории просто нет, и вы берете в оборот всех, до кого можете дотянуться. И ещё, судя по переписке среди исполнителей довольно много тех, кто даже не старается. Даже интересно, как они вообще смогли завоевать аудиторию…

— А в твоих других компаниях было по другому? – спрашивает он

Я задумываюсь

— Немного. Больше согласований, больше работы над сюжетами. Не такая дружелюбная атмосфера. У вас, судя по всему, всё обстоит гораздо проще – держи, дорогой друг, гонорарчик, и придумай что-нибудь сам! Очень удобно для исполнителей.

— Да, ты права – говорит Юрий — но пока ещё подобная реклама работает. — Хотя, этот тренд уже спадает. Теперь так называемых лидеров мнений стало так много, что они уже теряют своё влияние на аудиторию, и если кто-нибудь из них ляпнет что-то с чем не согласны зрители, то зрители просто уйдут к тому, кто говорит правильные, с их точки зрения, вещи, а в этих условиях заниматься рекламой довольно сложно.

— И как вы планируете решать эту проблему? Что будете делать потом?

— Ну, Миша много раз говорил, что он и не планирует заниматься всю жизнь развитием этой соцсети, а на наше время пока хватит и этого. Пока наши ребята нравятся аудитории и алгоритмам поисковиков и ютуба, всё идёт хорошо. Сейчас идет активное наращивание числа пользователей и увеличение стоимости бренда, затем последует продажа нашей франшизы головной компании. Чем Миша собирается заниматься потом, он пока держит в большом секрете.

Внезапно Юрий меняется в лице, и я вижу что он бледнеет прямо на глазах. Он смотрит на вход в ресторан, к которому я сижу спиной, и на его лице потрясение.

— Господи, неужели ад разверзся – с невообразимой печалью произносит он.

Я оборачиваюсь, и вижу молодую девушку стоящую на пороге. Длинное белоснежное платье, рыжие волосы до пояса.

Девушка оглядывает помещение, замечает нас, машет рукой и уверенно идет к нашему столику. Кажется, Юрий даже испуган.

— Привет, Юр – рыжая присаживается к нам за столик – давно не виделись!

— Здравствуйте, Алёна. Не знал что вы в Москве. Мы ждали вас не раньше чем через полгода. Это наш новый бизнес ассистент, Мария – он показывает на меня

Девушка оборачивается и смотрит на меня пронзительными зелеными глазами. Потом неожиданно протягивает руку и ласково гладит меня по щеке, кажется это достаточно фамильярно, но я почему-то не сержусь

— Красивые черты лица – говорит она. Вы наверняка бывшая модель!

— Верно – бормочу я

— Алена — супруга Михаила – говорит Юрий. И один из акционеров головной компании.

— Кажется, в скором времени владелец и вашего филиала. Похоже, всё идет к завершению – говорит девушка.

— Не знал, что всё произойдёт так скоро, у нас рекламные кампании расписаны ещё на пол года вперед. Вы вернулись в Москву чтобы поговорить об этом с Мишей?

— Юра, ты отстал от жизни, с Мишей обсуждать что-то уже не имеет смысла – говорит рыжая. Остается поставить его перед фактом. В общем, передай ему, что сегодня вечером я буду у него. Или, может лучше вы передадите? – она обращается ко мне – раз уж вы его новый бизнес ассистент.

Алена встает, с улыбкой кивает мне, и не прощаясь уходит. Юрий выглядит очень подавленным.

— Что-то не так? – спрашиваю я у него

— Да нет, всё в порядке. Просто у нас с ней довольно сложные отношения.

— А мне она показалась милой девушкой.

Он с тоской смотрит на меня.

— Это потому что вы пока её ещё плохо знаете.

Вечером снова направляюсь домой к Михаилу. Официальная цель визита – совместное обсуждение с его женой продажи филиала. Спрашиваю, не лучше ли на встрече присутствовать Юрию, учитывая что я работаю всего лишь первый день, но он говорит что именно на моём присутствии настояла его жена. Всё это очень странно. Также меня беспокоит моя дальнейшая судьба после продажи, зачем нужно было нанимать нового бизнес ассистента, если они уже всё распланировали именно так?

У дверей меня встречает Алексей, всё тот же охранник, и провожает в квартиру.

Я захожу в гостиную и вижу Алену сидящую в кресле. Она уже успела переодеться, теперь на ней короткое свободное шелковое платье, рыжие волосы собраны в пучок. В руке бокал шампанского. Она смотрит на меня с каким-то особенно довольным выражением лица, и мне становится не по себе.

— Миша сейчас придет – она встает, вынимает из ведерка со льдом шампанское и наливает бокал для меня. – Сможем пока познакомиться получше. Юра что-нибудь уже рассказал обо мне?

Я сажусь на диван напротив неё и беру бокал

— Ничего в общем то, сказал только что у вас не простые отношения.

Алена от души хохочет запрокинув голову.

— Не простые отношения! Ну да, конечно. Бедному мальчику почему то хочется считать себя геем. Но стоило мне напоить его водкой с небольшим количеством стимуляторов, и он трахал меня как бешенный конь.

У меня отвисает челюсть. Чёрт, я никогда не считала себя тургеневской девушкой, но похоже она дает мне фору.

— А я думала что вы замужем за Михаилом

— В жизни должно быть место для маленьких удовольствий – Алена смотрит на меня искрящимися глазами.

Скоро приходит сам Михаил. Алена встает, прижимается к нему и целует в губы.

— Ну вот мы и встретились снова, любимый мой. Кажется не год прошел, а все двадцать. Она обнимает его за шею, и смотрит в лицо. Затем оборачивается на меня – красивый у меня муж, правда? Вам он нравится?

— Перестань, Ален – сдержанно просит он. – давай лучше обсудим продажу.

— Продажа!- Она вновь присаживается на кресло – всё уже подготовлено. Твоя доля – два с половиной миллиона.

Михаил выглядит растерянным

— Моя компания стоит гораздо больше… Мы же обсуждали сумму исходя из числа привлеченных пользователей, какого хрена, Ален?

Алена насмешливо смотрит на него.

— Твоя компания? Моя семья создала сеть. Моя семья вложилась в бренд. Моя семья дала тебе возможность заработать миллионы отдав тебе франшизу. А что ты сделал? Рассовал пачки денег по карманам медийных шлюх? Снял дорогой офис? Трахнул помощницу? – она кивает на меня

Михаил ошеломленно смотрит на неё

— Что? А об этом ты как узнала?

— О, я эту запись пересматривала раз десять.

— Чёрт… Алексей… — внезапно понимает Михаил и хватается руками за голову – Вот гад!

— Да да, это наш милый Алексей. Вся твоя жизнь была у меня как на ладони. В HD качестве. Знаешь, не считая вчерашнего эпизода, ты жил довольно скучно.

— Всё-таки ты настоящая сволочь, Ален – он зло смотрит на неё.

А знаешь… — она внезапно откидывается на спинку кресла – Мы можем вернуться к первоначальной договоренности. Если ты для меня кое-что сделаешь.

— Чего ты хочешь?

— Трахни её при мне. Ещё раз. Хочу посмотреть на это. Вблизи.

— Да ты шутишь должно быть!

— Совсем не шучу. Ты думаешь я от нечего делать так быстро примчалась из Лос Анжелеса? А вы Мария, вы же сами сказали, что у вас нет никаких табу. Приступайте! Вчера вы вели себя гораздо смелее!

Пока она всё это говорит, я чувствую, что возбуждаюсь всё сильнее и сильнее. Наконец меня срывает, я встаю и подхожу к нему

— Ты сделаешь со мной то, что она от тебя требует? — Я подталкиваю его к дивану, он садится на него и я залезаю на него сверху. – Мамочка совсем не против… Она тебя хочет… Знаешь, у неё под юбкой сейчас ничего нет, потому что она надеялась на то что ты её трахнешь… Ложись…

Он в замешательстве, но не оказывает активного сопротивления. Я передвигаюсь выше, поднимаю юбку и сажусь прямо к нему на лицо. Сжимаю его голову бедрами, чувствую как его язык проникает в меня, и меня захлестывает наслаждение. Я прижимаюсь сильнее вагиной к его рту, ещё сильнее сжимаю его голову ногами, ощущая его язык внутри себя. В этот момент встречаюсь глазами с Аленой. Она смотрит на нас с застывшим лицом.

Внезапно он подхватывает меня и кладет на спину.

— Возьми резинку у меня из сумочки – прошу я – трахни меня посильнее, не жалей, и кончи потом мамочке на лицо. Она хочет убедиться, что хорошо постаралась для тебя…

Он надевает презерватив, ложится на меня сверху и резким толчком входит. От неожиданности я охаю, и гляжу Алене в глаза. Он трахает меня всё сильнее и сильнее, на пике я кричу, обхватываю его ногами и прижимаю к себе сильнее. Наконец он, вынув из меня член, садится верхом мне на грудь, прижимая меня к полу так что я не могу пошевелиться и у меня перехватывает дыхание, срывает презерватив и обильно кончает мне на лицо и волосы. Я тяжело дышу, потихоньку снова прихожу в себя, затем, через некоторое время вновь поворачиваюсь к Алене
— Ты и правда была не против этого?

— В жизни должно быть место для маленьких удовольствий – хрипло повторяет она

Продолжение следует, полная версия романа на сайте этой книги vlitchi.ru


Рецензии