Шрифт

Шрифт

Чтобы написать тебе о чувствах
Выберу самый красивый шрифт:
Им я не буду писать о грустном,
И не доверю на строчках дрифт.

Им закодирую тебе я послание,
Им опишу все мечты о тебе...
И расскажу о своих я желаниях,
И что хочу тебя я - себе.
16.10.2021.
Стих, написанный за завтраком))  Шрифт для тебя, о тебе, тебе...

P. S. Вообще, шрифты для меня - это отдельная тема. О них я могу многое написать, выйдет наверное целая статья или рассказ... (Как нибудь напишу!) Как выбираю шрифты для работ, как составлять шрифтовые пары... А поиск интересных шрифтов это вообще, увлекательный процесс!
Здесь на сайте нет выбора заливки текстов разными шрифтами, предусмотрен только один. Но для такого сайта это правильно, так как он должен быть простым и хорошо читаемым...


Рецензии
Анна, здравствуйте!
А Вы абсолютно правы. Читать шрифтами с вензелями очень приятно и загадочно. Помните письма 19-го столетия. Его в руках держать приятно.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   07.11.2023 20:41     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв!
Да, красивых шрифтов очень много!
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   08.11.2023 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.