Мы не одни

Созвучие
На стихи Ирины Фетисовой – Мюллерсон.
"И мается сердце"
http://proza.ru/2013/04/11/812
Моя любимая, Ты моё Небо!
***
"Сегодня не спится, не спится, не спится...
В окошко мне ветер с Ла-Манша стучится,
И мается сердце апрельскими днями –
Грачи пролетели сегодня над нами...

В родную сторонку летят без указки –
Смотрю зачаровано, словно бы в сказке,
И с ними, в мечтах, улетаю далёко...
И мне, почему-то, сейчас одиноко..."
И-Ф-М

В стихах твоих стынет апрель…
Теша сиротство своё…
Грачей из далёких земель…
МанИт дорогое жнивьё…

В родную летят сторону…
Они, подчиняясь судьбе…
А я в своих мыслях тону…
Что рвутся навстречу тебе…

Печаль выпивая до дна...
Молитвой прошедшей зиме…
А значит и ты не одна…
И я не один на земле!

А-В

15.10.21
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алешенька, прочитала еще раз твои строчки и опять сердце защемило на финальных... и так хорошо на душе, так радостно стало!

А значит и ты не одна…
И я не один на земле!!!!!

Браво, мой драгоценный!
С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   17.10.2021 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, моя Любимая!

Алексей Брюшневский   17.10.2021 22:41   Заявить о нарушении