Я вернулся на Родину. Ну и что ж?

                «Воротишься на родину. Ну что ж.
                Гляди вокруг, кому еще ты нужен,
                кому теперь в друзья ты попадешь?»
                Иосиф Бродский

    Я вернулся на Родину. Ну и что ж?

    Скукота такая запредельная, что завидую смерти.

    Хоть и по-прежнему нужен я нищему сброду, что собрался невесть откуда и безродно гуляет по стране по моей: без достоинства, чести, без стыда за себя...
    Я вернулся на Родину. Ну и что ж оттого?

    Потянулись друзья ко мне, как в былые, довоенные времена. Даже главный мой друг... все простил и обиды списал, лишь бы я позабыл уезжать из страны. Обещал я ему... обещал и другим... признавался, что я и дня бы не прожил вне Отчизны своей, где по сей день там ходят тени предков моих...

    Я вернулся на Родину. Как же больно, поверь!-

    Не могу из Небес предков стоны я слышать!..

    Я вернулся унять стоны предков своих.


16 октября 2021 г.
Ереван


Рецензии