Денис

В последнее время, я часто стала вспоминать разные истории из своей жизни. Я удивляюсь насколько она богата случаями и событиями. Вот и сегодня, проснувшись мне вспомнился один мальчик. Это мой одноклассник, Денис. Он был полный. Я бы не сказала, что он жирный, нет. У него было больное сердце, и всегда присутствовала отдышка. Я была чужой для этого класса, 41ая. Меня в этот класс запихали силой, и учительница возненавидела, ну и класс конечно.
Я помню тот день. Закончились уроки. Я оделась и в фае школы ждала бабушку. Рядом со мной сел этот мальчик. Мы сначала сидели молча. Толи случай, то ли небо, но обе бабушки задержались. Или нам так казалось. Он молча пыхтел, и болтал ногами. Потом шопотом, стеснительно:
-ты кого ждёшь? Я бабушку.
-И я бабушку.
-Тебя как зовут?
-Лена
-А меня Денис. Давай дружить?
-Да, Давай.

И мы уже разговаривали и не замечали время. Он рассказывал о себе, как любит охоту и что когда едут в деревню они с отцом берут ружье и идут охотится. А есть ли у меня приставка, а что люблю я. И так далее. Из за полноты с ним никто не хотел общаться. Потом нас посадили вместе за одну парту. Он меня защищал, и всегда кричал: девочек нельзя обижать! Задавлю! Весом размажу!
А вообще наш класс был дружный, и очень сильный по успеваемости.
Его воспитывала бабушка. Не помню почему у него не было мамы.  Его бабушка была спокойная, интеллигентная женщина. Ее душа очень болела за внука. Они приехали из деревни и не прижелись тут, в городе. Мы всегда были вместе. И после школы гуляли. Он был такой фантазер, не передать словами  И он очень любил рассказывать мне про звёзды и прям во время урока, а мне попадало. Он мне научные теории излагал.
Наша школа была очень жестокая. На выживание. Выгоняли из школы очень быстро любого несчастного ребенка: сироту ли или просто не такого гиперактивного, как нравилось учителям, а ещё делали изгоем любого, кто не соображал математику. Школа не математическая, а требовали ум индиго. А сами не прилагали ни малейшего усилия вдолбить основы. Им надо было готового ребенка, чтобы учителей учил.
И вот однажды на физкультуре случилось страшное. Мы были в малом зале.
Новый учитель. Они у нас менялись как перчатки. Он всегда пил, и на урок приходил выпимший. ( Он и к девочкам приставал)  .
Будучи не трезвым, он стал приставать к Денису. Мол ты жирный урод, кто тебя родил... И все в таком духе. Давай отжимайся на турнике!. Мне нельзя, я сердечник. Что? Да плевал я! Орал учитель. А класс смеялся, потому что все сдают нормативы, а он один нет. Несправедливо. И радовались, что его заставляют, и заодно посмотреть как жирдяй будет висеть.
В тот день мы сдавали на турнике, переставной, на шведской стенке. Учитель загнал его на самый верхний, под потолком. Дениса задело самолюбие, что над ним смеются, и называют жирным уродом, бабушкин сынок.
Он полез.  И конечно сорвался. И ударился головой об кронштейн крепления шведской стенки. Все засмеялись. Ему поставили два. И заставил всех бегать по кругу. Я его успокоила, но увидела кровь на затылке. Сказала учителю, но учитель даже не повел глазом. Послал матом. Когда урок закончился. Я сказала нашей учительнице, о случившемся. Она тоже стала орать. Вроде того подумаешь. Я не помню, по-моему он сам самовольно ушел в мед кабинет. Что ещё больше разозлило учителя. Еле обработали рану. Все хотели скрыть ЧП. Все орали на мальчика. А оказалось у него сотрясение мозга. Кровь лилась по спине, заливала майку, и никто даже сердцем не дернулся, что ребенку страшно. Только я была рядом. Я бабушке его все рассказала. Но ничего у нее не вышло. Мальчика выставили слабаком, трусом, и ябедой.
Рану, ему зашили уже в трампунке. Не в школе. Рассек кожу.
А потом уже в пятом классе его избили. Ещё раз нанесли травму головы. И они уехали обратно в деревню. И у меня не стало друга. Который любил рассказывать про космос и звёзды, и про охоту с отцом на кроликов. И конечно на медведя.


Рецензии