Ночью

Не беги от меня, тёмноокая,
Будем вместе с тобой до зари,
Затаившись за речкой глубокою
О добре и любви говорить.

Ты сегодня на диво нарядная,
Глаз с тебя отвести не легко,
Увлекла ты меня ненаглядная
От огней городских далеко.

И теперь в этой дали неведомой
Сядем мы на пригорок в кусты,
Я тебе свои думы поведаю,
Выдам тайны свои и мечты.

Я о жизни в сомнениях думаю,
Как мне зло от добра отличить,
Ты подскажешь мне, самая умная,,,
И добру и любви научи!

1965 г. Кемерово


Рецензии
Легкие строчки, искренние.

Татьяна Буйнова   10.02.2022 12:31     Заявить о нарушении
По февралю весной запахло рано:
Теплынь вот вспомнил, в лучшие года...
За отзыв Ваш БЛАГОДАРЮ, ТАТЬЯНА!
Знать в жизни - добродушные всегда!

Афанасий Пласкеев   10.02.2022 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.