А вы не бойтесь

Сегодня утром один брат,
ну, верующий человек, молитвенник,
дал нам с мужем задание при свидетелях:
мол, когда я умру, спойте на моих похоронах
вашу песню "Радуйтесь, радуйтесь".
Потому что я, наконец, водворюсь у Господа —
это ведь  радость великая!
Я, говорит, и у сына своего спросил:
— Будешь плакать на моих похоронах?
— Пап, ну, ты чо?! Ну, да, буду...
— Не реви. Я уж с Господом тогда,
это ведь здОрово!

...Вчера я смотрела присланную мне Вконтакте
очередную страшилку.
Но эту, не как другие, я прослушала до конца,
потому что проповедовал протоиерей
по книге Иоанна "Откровение".
Доказывал, цитируя, что вот сейчас все признаки
наступления последнего времени.

Если б когда-то раньше мне было б страшно,
ну, неуютно это слышать.
А до веры — так вообще бы в оцепенение пришла.
А вчерась — сижу и улыбаюсь в душе.
Думаю: Господи, дорогой! Ты давно своих предупредил,
и очень даже подробно, разные признаки-ужасы перечислил.
И, при этом заповедал — НЕ БОЯТЬСЯ!
В том числе и на счёт того, что "ни купить, ни продать"...
И везде добавляешь, "не бойтесь", мол!

Лук.12:7 А у вас и волосы на голове все сочтены.
Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц.

1Пет.3:14 Но если и страдаете за правду, то вы блаженны;
а страха их не бойтесь и не смущайтесь.

ГЛАВА 21 ОТ ЛУКИ — ГЛАВА ГРЯДУЩИХ УЖАСОВ.
Предупредительная.
И в то же время она освобождает от страха.

НЕ ДАЙТЕ ВВЕСТИ СЕБЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.

ЗНАМЕНИЯ НА НЕБЕ

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою.

А ДЛЯ ВАС ЗНАК, ЧТО ИЗБАВЛЕНИЕ БЛИЗКО

Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше.

НАБЛЮДАЙТЕ ЗА СОБОЮ, А ТО...

Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно, ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному;

БОДРСТВУЙТЕ!
Что это значит? Живите в духе, на связи с Господом.
МОЛИТЕСЬ!

Итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.

ВЫ — НЕ УЖАСАЙТЕСЬ

Когда же услышите о войнах и смятениях, не ужасайтесь,
ибо этому надлежит быть прежде;
но не тотчас конец...

(От Луки, глава 21)

Ps:
И я мужу моему сказала:
что наказываю уже лет 20 всем,
и тебе сейчас говорю —
пойте на моих похоронах
(если таковые будут).
А он говорит:
— Завещание напиши — мне не поверят.

Дорогие! Не бойтесь,
только веруйте!


Рецензии