Пока тебя нет рядом. Встречи с друзьями

Пока тебя нет рядом. Встречи с друзьями.


- Да…  входите, открыто. – Я заканчивал «реставрировать»  мой матрас, когда он тихо постучал в дверь и вошел. Я даже не успел накинуть покрывало на постель и свои обнаженные мысли. Он рассмеялся, заметив мою неуклюжую попытку «сбежать» и протянул мне руку.
- Здравствуй, амиго. Я, кажется, не вовремя?
- Да… то есть, нет… я… здравствуйте. Извините, за…
- Я, с позволения, присяду вот сюда, а ты напротив. Хорошо? Дай, я на тебя посмотрю.  И давай сразу «на ты». Мы ведь уже знакомы, не правда ли? И у нас так много общих знакомых, так что мы будем говорить на одном языке, понимая друг друга.
- Конечно, но…
- Ты еще удивлен? Это неплохо. Я сразу отвечу на все вопросы, которые теперь мечутся у тебя в голове, и ты не знаешь, какой вопрос более важный. Так что я начну с тех, которые важны для меня. Не возражаешь? И не смущайся за свою, как ты ее называешь, конуру, мне приходилось бывать в таких жалких лачугах, в сравнении с которыми, твоя комната просто дворец. Но и там живут мои друзья, а у меня постоянная потребность встречаться с друзьями. Особенно с теми, кому нужна моя помощь.
- Да, но я…
- Ты хочешь сказать, что не приглашал меня? Потому что не знал о моем существовании?  Это не беда. Открою маленькую тайну, меня очень попросили поговорить с тобой. Ты догадываешься кто? Правильно, это Она меня пригласила, чтобы в Ее отсутствие, мы смогли поговорить по-мужски.  Поэтому мы сейчас сделаем кофе… если хочешь, кури, но мне показалось, что это «баловство» больше не доставляет тебе прежнего удовольствия, и поговорим…
- Я только начал читать…
- Это неважно. Сегодня, мы будем говорить о тебе и о тех вещах, которые тебя больше всего волнуют с недавних пор. Не смущайся, приходит иногда время, когда кто-то должен сказать и о тебе самом и я даже рад, что такая возможность предоставлена именно мне. Даже больше, я горжусь, что она предоставлена мне. Давай пока твою скромность поставим на книжную полку. У тебя есть замечательная фраза – «Все должно совершаться вовремя». Будем считать, что это время пришло. И первый сигнал этого – вот эта раскрытая книжка… да именно на том самом месте…
Поговорим о твоем Даре. Я знаком с твоими сочинениями, потому буду пользоваться небольшими цитатами, не возражаешь? Твои сочинения еще далеки от совершенства, эти «кирпичики» не всегда правильной формы и неоднородны по составу. Но в них встречаются те драгоценные крупицы того, что привело к сегодняшней встрече. Пришло время показать их тебе, чтобы перевести твое сознание на качественно новый уровень.
Итак, о твоем Даре. Ты всегда подозревал, что он есть, что ты сильно отличаешься от окружающих тебя людей. Это тебя пугало, ты пытался скрывать его, уходя при этом иногда в пошлость и грубость. Это была твоя защитная реакция, твоя «броня», за которой ты выстраивал свой закрытый, потаенный мир. Мало-помалу ты выстроил башню, в которой сам же себя замуровывал от окружающего мира. И понадобился сильный удар извне, чтобы пробить эту башню, чтобы впустить в ее темноту для начала хотя бы один лучик Света.
- И этот Свет…
- Ты не представляешь… вернее, ты всегда знал, но это должно быть так, но только не применительно к тебе самому.  «Любовь способна проломить любые стены. Она может все».
- Я этого не писал.
- Конечно, но мог это написать.
- Теперь да.
- Ты всегда это знал.  Твой Дар – это обнаженные чувства. Твой чувственный мир по своей природе находится в приграничной полосе между реальностью и невидимым миром. Это Дар. Твой Дар. И он нужен Миру.
- Но и вас… извини, у тебя точно такой же.
- Конечно, иначе, зачем я здесь, амиго? Я пришел поддержать тебя, сказать, что ты не один. Это бывает так важно, знать, что ты не один.
- Но Миру это кажется не очень-то…
- И в этом ты не прав. Вот смотри, здесь еще есть Ее карандашные пометки одобрения – «Мужчины вообще стесняются своих чувств. Им вбили в голову, что грубость и бесчувственность – это «по-мужски». Но ведь это неправда. А сами мужчины – очень чувственные, ранимые и даже, я скажу, нежные в душе существа. Только одни привыкли это скрывать, а другие так и не научились проявлять свою подлинную сущность, просто не умеют. И сами страдают от этого, и женщины их страдают…  Нет, мужественность – это способность сделать любимую женщину счастливой. В чем еще, как не в этом, она может проявляться?». 
- Ну, вот так уж и сразу…
- Я представляю, сколько труда потребовалось, чтобы пробить твою «броню». Для  этого  потребовалось очень любящее сердце, способное на многое. Это настолько…
- Да, я еще и сам до конца, наверно, не понял. Но я…
- Т-сс! Это сказочный мир, в котором есть еще очень много, что не требует понимания. И ты… и Она, вы достойны этого мира. Не стыдись теперь этих слез, они в этом месте нашей беседы крайне необходимы…   слезы, это тоже одно из проявлений Дара. У кого-то Дар, нести миру улыбку и смех, у кого-то - нести Свет и понимание своего человеческого предназначения в жизни, еще у кого-то – видеть Боль и врачевать ее. У каждого осознавшего свой Дар, одно предназначение – служить Миру. «Если все мы будем соответствовать своему предназначению, мир преобразится».
Теперь вас двое, и это должно вам обоим помочь наиболее полно воспользоваться своим Даром.  И Я очень рад, что мой, твой, Ее Дар, имеют очень много общего. Вместе мы можем принести Миру большую пользу. Я так думаю, амиго.
- Спасибо.
- «Нет революционного способа установления гармонии в мире. Нет магического заклинания, способного пробудить людей. Нет Бога, который придет и расставит все по своим местам, воздаст каждому по заслугам. Ничего этого нет.
Но есть мы. А у каждого из нас есть свой дар. И дар этот может быть открыт только при взаимном общении наших индивидуальностей. Поэтому мы просто вынуждены содействовать друг другу… Надо помогать неравнодушным». Я очень надеюсь, что наша сегодняшняя встреча неслучайна.
- Конечно, я очень рад и благодарен тебе, друг.
- У нас, я думаю еще появиться не одна такая возможность выразить друг другу дружеские чувства.  Твое Преображение только началось. Ты только начал приоткрываться Миру… кстати, ты заметил, что и он пошел тебе навстречу. Это очень хороший знак.
- Заметил, меня это даже начинает пугать своей неожиданностью и непредсказуемостью.
- И это тоже неплохо. Мир разнообразен, но отзывается именно на те энергетические сигналы, которые ему в данный момент необходимы, и отвечает тем же. Берегите свой дар, будьте вместе счастливы. «Счастье – это радость, не имеющая объяснений». А теперь мне пора. До свидания, друг. Передай мой привет, своей любимой.
- Непременно.
Он ушел, а я еще долго сидел, пытаясь как-то все связать объяснить… пока не наткнулся взглядом на так и не выпитый кофе. Мне ничего не оставалось, как весело рассмеяться. И что-то внутри совсем незаметно изменилось, словно я еще потерял несколько килограммов «тяжести», и теперь уж наверняка, можно думать о… о полете.

Теперь о второй встрече…
Долго ждал гостя дорогого. Но что-то видно его задержало. Что-то «грозится» где-то в высших сферах. Допоздна ждал, не удержался, окунулся в сон, полетел сам черте куда, отсутствовал без чего-то 12 часов. Почти ничего не помню, но проснулся с ощущением непонятной «внутренней свободы», чистоты и свежести. Словно искупали меня в неизвестных водах, отдраили с пемзой, «отшкурили».
- Se reveille, mon garson.  Salut, le stagiaire.
- Антуан! Ты мне снишься?
- Если я тебе сейчас закачу оплеуху, ты поверишь?
- Боюсь, что и тогда нет.
- В таком случае будем считать твой ангар маленьким кафе на Парижском бульваре «Сен Жу». Здесь еще довольно прохладно, так что вот, надевай мою летную куртку.
- А как же ты?
- Там, где я сейчас живу, гораздо холодней, я привык.
- Спасибо. Твоя куртка пахнет…  прости, Антуан, как ты меня назвал? Ты меня назвал стажером? Это… значит…
- Это значит, что я здесь для того, чтобы обучать тебя летному делу. Только и всего.
Какое вино предпочитаешь?
- «Камрай»!
- Иного ответа не ждал… только без этого… в твоих глазах звезды заплясали, как на картинах Ван Гога. Оставим это вино для тебя и Ее, это ваше вино. Мы сегодня будем пить «Перно». Не возражаешь.
- Да, конечно.
- Ив. Мне можно тебя так называть? Хорошо. Давай выпьем за нашу очередную встречу.
- За тебя, Антуан.
- За нас и таких, как мы.
- Да.
- Отличное вино, вобравшее в себя все солнце Андалусии. Оно окрыляет.
- Когда мы начнем?..
- Учиться летать? Малыш Ив, мы давно уже начали. Я видел твой первый учебный полет. И еще два. И в бою ты неплохо себя вел. Ты достаточно уверенно держишь крыло. Есть неровности, но мастерство  приходит с опытом.  Звезды тебе благоволят. Но, пожалуйста, не «не звездись» сам. Это не принадлежит тебе, это только данность.
- Я это уже знаю…
- Вот и хорошо. И за это мы тоже выпьем. Выпьем и начнем «разбор полетов». Мне со стороны гораздо все понятней.
- Антуан, я так тебя ждал!
- Ну, ну, малыш…  признаться, я тоже ждал. Выпьем.
- Хорошо.
- А теперь, Ив, включай рацию на полную громкость приема.
- Да.
- С воображением у тебя совсем неплохо. Иногда элероны, правда, не очень послушны, хвост проваливается. Но перегрузки держишь. Это главное. До фигур высшего пилотажа еще далеко, но ты пробуешь… у тебя может получиться. Ты… как бы это поточнее… ты нафарширован метеоритным дождем книг и душ их авторов. Некоторые насквозь пробивают тебя, иные же попадают прямо в сердце и растворяются в нем. Ты даже забываешь ставить кавычки…  это правильно, поскольку это уже часть твоего сердца, далеко не худшая часть, надо сказать. Это твоя лоция. У тебя есть несколько изученных и постоянных маршрутов, по которым ты уже можешь летать в любых погодных условиях. Пора осваивать новый маршрут.
- Но я еще…
- Пора, мой мальчик. Пора.
- Я хотел бы карту этого маршрута.
- Карту? Пожалуй. Только не сегодня, тебе ее доставят. Но на ней ты увидишь…
- Антуан, можно я попробую предположить?..
- Пробуй. Ты у меня отличный стажер. Пробуй.
- Мне кажется…
- Нет. Откажись от «кажется». Просто скажи себе, это так. И это будет так.
- Хорошо. Мне ка…  извини. Это…  сразу после взлета, курс на восход солнца.
- У-гу… дальше.
- Через минут двадцать, разворот в направлении… как? В Бесконечность!?
- Браво! Очень хорошо, Ив!
- Где основные ориентиры  и маяки  звезды «Бессмертных». Я потрясен! Откуда я это знаю?
- Из стаканчика «перно», откуда же еще!  Из тебя выйдет отличный пилот. А карту я тебе все же пришлю.
- Но цель этого маршрута. Что я должен захватить с собой?
- Все, что бы ты хотел. Теперь я за тебя скажу, можно?
- Ну, конечно.
- Ты захватишь с собой вашу Любовь и Нежность. И штурмана… как же в бесконечности без штурмана? Заблудиться можно. И потом… потом, этот маршрут только в один конец. Ты меня понимаешь? Тебя это не пугает?
- Нет, ведь рядом будет мой штурман. Моя принцесса, мой…
- «Барашка» все же оставь мне. Договорились?
- Хорошо, Антуан. Спасибо. Теперь…
- Цель?  Здесь все очень просто. Ты ее знаешь. «Бессмертные» показали тебе ее. Твой летательный аппарат еще далек от совершенства. Чем дальше ты будешь удаляться от взлетной полосы, тем он будет становиться более и более совершенным инструментом для исполнения…
- Да, да, да! На нем должна звучать мелодия Вселенной!
- О, ля-ля! Браво еще раз. Остается самая малость – еще раз напомнить, что ты только пилот, в бесконечности. Ты только ведешь машину. Не более… но и не менее. «Инструмент» тебе не принадлежит, и мелодия тоже. Но она должна непременно зазвучать.  Она должна гармонично влиться в общую симфонию Вселенной. Она нужна Миру, эта симфония.  Это твой выбор и твой путь. На этом пути есть много «черных дыр», но это всего лишь «воздушные ямы»… не более. Не исключены падения в эти ямы, не исключены туманы и грозы, когда не видно звезд и приходится лететь вслепую. Здесь потребуется все твое мужество, ваше мужество.
Ты отвечаешь за доверенный тебе «инструмент» и за жизнь штурмана. Ты готов к этому?
- Мне каж…  никак не привыкну. Да. Я готов!
- Можно считать, что инструктаж ты прошел. Распишись в журнале. Вот здесь. Мы сейчас допьем вино…
- Как уже?..
- Ив, малыш мой, мы еще не раз встретимся. Я тебя в бесконечности не оставлю. Даю слово Антуана? Довольно этого?
- Вполне.
- Tres bien! Parfaitement bien!  Нет, куртку оставь себе.  Теперь она твоя. Ну, что… «от винта»? Счастливого взлета… без посадки. Я не прощаюсь…
- Du bonheur. De la chance…
- Jusqu'e la rencontre par ce que parmi les etoiles…
- Да.  «До встречи той, что среди звезд у Млечного Пути…»


Рецензии