Метеор

                Откровения на осенний мотив

                “Октябрь уж наступил — уж роща отряхает
                Последние листы с нагих своих ветвей…”
 
Холодными вечерами люблю сидеть на крыльце в темноте.  Вот и сегодня размышлял и покуривал то посматривая в звёздное небо, то подсвечивая фонарём темноту сада - не проползёт ли мой старый приятель ёжик. Летом я его подкармливал. Но что-то его давно не видать – залёг, наверное, в спячку.
 
Внезапно на юго-востоке небо прочертила огненная полоса. Метеор!! Редкий случай в наших краях. А то всё Якутия, Франция, Турция и даже Америка. 
 
Кто-то там, на небе, решил меня побаловать ярким зрелищем. Я это, наверное, заслужил верностью земле, природе и тем, что “братьев наших меньших никогда не бил по голове”.

Как это издавна принято в народе я тут же загадал желание. На ум пришло простое - “жить, не болеть, не тосковать”.

Да и о чём тосковать? У меня же агрохозяйство – 20 соток земли, три теплицы, грядки, сад, огород, кухня, банки-склянки, ложки-поварёшки, черпаки-кастрюли… Осень в этом году оказалась щедрой. Собран большой урожай овощей, ягод и фруктов -  перцы ~20 кг, баклажаны ~10, помидоры ~40, огурцы ~50, кукуруза ~15, кабачки ~25, тыквы ~15, смородина ~10, сливы ~7, груши ~15, яблоки ~100…

Из ягод ещё с лета натворил вина. Теперь гоню спирт под 60 гр. и варю соки. Самогонный аппарат и соковарка при деле.

Наварил лечо и томатный сок, наквасил мочёных яблок, намариновал помидор и огурцов. На полках выстроилось 70 (135 литров) банок с вкуснятиной и закусонами. Как говорится “гуляй, рванина, от рубля и выше.”

И вам не хворать.


Рецензии
С таким хозяйством и самогонным аппаратом я бы тоже не тосковала! В наши дни безопаснее сидеть на земле, чем киснуть в городе с куар-кодами!

Нина Алешагина   06.11.2021 19:58     Заявить о нарушении
А что мешает обзавестись тем же? Это же проще пареной репы.

Евгений Семёнович Ржевский   08.11.2021 07:13   Заявить о нарушении
Я могу делать сидр, но самогонный аппарат без мужика вряд ли соберу. Огород есть у бабушки.

Нина Алешагина   08.11.2021 14:36   Заявить о нарушении
Так заведите мужика. Другие вон кур заводят, а вы себе мужичка. Ну то есть петуха. Но волю ему не давайте. Иначе будет будить рано утром кукарекая.

Евгений Семёнович Ржевский   09.11.2021 03:15   Заявить о нарушении
А самогонный аппарат продаётся готовым. Заливаешь фруктовой брагой, ставишь на газ, подставляешь бутыль и капает, капает... Требуется двойная перегонка. Радости - море.

Евгений Семёнович Ржевский   09.11.2021 03:20   Заявить о нарушении