***

После бесформенно перенесенного ковида я решила обратиться к психиатру. Прежде всего, я, конечно, же, рассказала ему свой странный сон, который спровоцировал у меня тревогу и депрессию. Во сне наш участковый врач Александр Иванович удалил мне правое лёгкое и смастерил из него совершенно пошлый подсвечник в цыганском стиле. Подсвечник красовался на камине напротив зеркала в позолоченной раме.
- Что в этом сне вызвало у вас тревогу? – удивился психиатр.
- Мне показалось странным, что участковый врач Александр Иванович проживает в квартире с камином. Выглядит он весьма заурядным человеком. К тому же, этот ужасный цыганский стиль… - ответила я.
- Вы не любите цыган?
- В целом да. Хотя нет. Видите ли, доктор, мне кажется, что цыгане не болеют ковидом.
- Уверяю вас, болеют. Ковидом болеют все.
- Но про них ничего не пишут. В основном, пишут про артистов и политиков. Про цыган – ни слова.
- Помимо отсутствия точных данных о заболеваемости ковидом среди цыган, вас еще что-нибудь беспокоит?
- Конечно. Меня беспокоит постмодернизм.
- Как часто? – спросил доктор.
- Постоянно. Мне кажется, что наступило время тотального постмодернизма. То есть, если посмотреть вот так – реальность как будто бы существует. А если вот так - то нет.
- Чего нет?
- Ничего нет. Вот посмотрите, мы как бы носим маски, но как бы и нет. Мы как бы имеем куар-коды, но, с другой стороны, мы ничего не имеем. Мы как бы делаем прививки, но они как бы не особо помогают. Мы как бы соблюдаем меры безопасности, но как бы лезем в переполненный вагон метро.
- Что именно из перечисленного вас беспокоит больше всего?
- Меня беспокоит кашель. Как вы считаете, доктор, пандемия закончится?
- Думаю, да. Но, если посмотреть с другой стороны, то нет. Я выпишу вам антидепрессанты. Ничего страшного.

Доктор был очень любезен. Договорились на встречу через неделю. Я вышла из кабинета и сразу поняла, что очередь изо всех сил соблюдает социальную дистанцию.


Рецензии