Подражание Лермонтову

Нет, я не мастер выразить словами
Смятенье чувств и нетерпение ума.
Я не скажу, что обделен дарами,
Но быть или не быть – совсем не про меня.

В тиши ночной ищу я избавленья
От творческих потуг на злобу дня,
И нет пощады, нет и сожаленья
Обиду затаившим на меня.

Пусть говорят, нет слаще нам прощенья,
Такой подход имеет место быть.
Я предпочту ему коварство мщенья,
Другому уготовив слезы лить.


Рецензии
Вот уж точно: в духе Лермонтова. Он никого не прощал! И месть его часто была направлена не только на мужчин, но и на женщин. Но, несмотря на все нелестные воспоминания о нем современников, я не перестаю восхищаться его творчеством. Вам, Виктор, дальнейших творческих удач!

Людмила Юрьевна Орлова   06.07.2022 08:04     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Людмила! По мере скромных сил постарался написать в стиле великого поэта. Как бы ни относились к его личности, талант был безмерный: в 27 лет мало кто может оставить такое наследие.
С уважением,
Виктор

Виктор Суконников   06.07.2022 02:01   Заявить о нарушении