Сон душил

Сон душил корявой пятерней кошмара.
Душу грыз щербатой пастью совести.
В спину мне дышал злорадным перегаром...
Крест давил на плечи -- ноши не снести.

В скорбной чаще леса я упал навзничь...
Псы, учуяв запах плоти порванной,
Окружали, словно раненую дичь,
Да срывались с ребер скальных вороны...

В бурелом рванул я -- ветки по глазам.
Мне была не в помощь хлябь болотная.
Некролог верстали хмуро небеса
И слезой сочилась риза нотная.

Лихо пучеглазое свалило с ног,
Ставило культю на грудь, в лицо хихикая...
Мне б еще полвздоха! Я бы точно смог!
Но кольцо сжимает стая дикая...

И в трясину прошлого вдавив,
Бессота глумилась в пьяном игрище...
Я молил тот девичий извив,
Что в ночи растаял -- ты поди сыщи...

Сон душил корявой пятерней кошмара...
Душу грыз щербатой пастью совести...
В спину мне дышал злорадным перегаром...
И рассвет был горше скорбной повести...

11.05.2019


Рецензии