Молитва о снятии симорона во век

МОЛИТВА О СНЯТИИ СИМОРОНА ВО ВЕК
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 16.10.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Душа, как часто ты не требуешь слова назад отдать, что сказаны тобой? Вопрос извечный. Вечности герой тут каждый, каждый говорил и пел. Но что сказал? Что смог оставить после Вышним для прозрения и дел? Что мог оставить каждый, кто плодил лишь Тьму словами и сполна не может он понять сейчас, куда привел его сей ритуал словесный? Симороном называете вы все это. Слова пора исправить, каждому отправить все слова на суд. Пора понять, что слово каждого стрела тут,  что пронзает все реальности. Уют ли ты плодишь иль страшное словами ты желаешь, каждый раз должна, Душа, ты понимать, что слово — то Творение, оно построит для тебя и будущего и сознания невидимый каркас. Но хочешь ведь ты Доброты к себе и счастья через край. Тогда исправь слова свои, что были чрез деянья, что придуманы тобою же. Исправь, коль смелость есть Отцу в лицо взглянуть, признать, что ты плодила Симороном тьму лишь, а не Веры рай.
Читай такое ты три ночи, читай по сотне раз, такой тебе совет. Потом жди сон, где рот твой будет виден через очи. Поймешь о чем я,   вот тогда получишь ты Отца часть осознания и Вечности билет.
Отец, прошу слова мои все взять на суд к тебе. Прошу я симороны все мои убрать, что тут на матричной земле. Прошу тебя и Ангелов твоих увидеть, кто я есть. Прошу тебя, Отец, верни мне жизнь мою, что ране тут написана была, верни мне счастье и благую весть. Прошу чрез суд поправить все мои мосты. Прошу слова мои убрать, что я желала людям не весны. Прошу тебя признать, что я дитя, что Веры май. Прошу тебя, Отец, дай мне проверок чрез слова, чтоб каждый, как и я, смог новый написать словами матричный и вечный рай. Аминь.
Читай такое, вымыслы смотри. Покажут Ангелы тебе, кто ты снаружи и внутри. Не бойся, ведь слова твои черны иль нет? Увидишь ты во сне. Коли черны, то исправляй, а  коль Добры, прими ты Веры и Надежды май.


Рецензии