Страсти по Евровидению

***

Мне показалось, что в нынешнем конкурсе превалирует тема феминизма...(это ни хорошо, ни плохо, видимо, так сложилось)., по принципу: "вот мне НЕ давали,(жизни), а я смогла, to be affraid, или вот я толстая, а всё равно"!..) это мальтийская участница, или: "я была маленькая и глупая, а стала большая и умная",-румынка ? Танцующие бэк-вокалистки Манижи, они не худы телесно, они представительницы народов России-толерантность, интернационализм, я без иронии, мне нравится ! Всё как бы говорит тематически о ломке стереотипов.На экране фоном поют как бы все "освобождённые женщины", в данном случае, не Востока, а скажем, Евразии ?! И в её номере такая символика, типа я "вышла из шкафа", в её случае- из костюмного каркаса, ну ассоциативно в определённых сообществах знают, что означает эта идиома...(Я не про данную конкурсантку, а вообще), кстати, в следующий этап вышли-то в основном женщины, я собственно не против, я даже за, но мне показалось, что северный македонец хорошо пел ? Что касается Манижи, мне кажется, её команда постаралась сделать некую эклектику-дабы угодить всем, в ней слегка читается и одна из прошлых победительниц, израильская Нета, когда Манижа вначале песни играется с междометиями, и может быть и немножко украинская Руслана с её этникой, а сама композиция, это немножко и рэп, немножко и народность, немножко и мелодизм-всем сёстрам по серьгам ! Может в этом и есть какая-то сермяжная правда, то что композиция такая как бы составная, лично мне понравился распевный припев- в русском стиле, одно смущает, ей, как мне кажется, в этой "рубленной" композиции трудно было продемонстрировать возможности вокала и показать бОльшую мелодику песни...Пусть специалисты скажут своё слово.

22 мая 21 года.


Рецензии