Забытые зонты. Знакомство молодых людей

Забытые зонты. Знакомство молодых людей.

6.

- Здравствуйте!
Ищу я зонтик свой,
Он красочный такой,
И брошка есть на нём.
Его я потеряла как-то днём.
Может,
Он встречался где-то Вам?
Его искала я то тут, то там.
Его я в парке потеряла,
Расстроилась тогда, и убежала.
- Конечно, девушка!
Есть здесь такой,
Я думаю, что это твой! –
И с этими словами
Хозяин старого бюро
Ей зонтик с брошкою достал
С одной из полок.
И сразу отблеск заиграл
На брошке в отражении,
Не скрывая своего настроения:
Так радовались и зонт, и брошка,
Что ещё немножко –
И скоро будут снова с ней,
Хозяйкою своей.
- Вы тоже зонт свой потеряли?
Какое это совпадение!
И обстоятельств здесь стечение! –
Сказал наш давнишний герой.
Он с интересом слушал разговор,
Хоть видел девушку впервой:
Разглядывал её в упор,
И про себя назвал уже мечтой…
Так понравилась ему она -
И миловидна, и стройна,
С глазами нежно-голубыми,
И чертами волевыми.
- Да! – ответила девушка ему.
И скромно улыбнулась –
А у него душа вся
Перевернулась.
- Какой Ваш зонт,
Молодой Вы человек,
Ответьте ж мне? –
Обращался уж хозяин своего бюро
К герою нашему.
Посматривал хитро
На молодых он уже людей:
Он сразу понял о химии меж ними,
И что тот тоже симпатичен ей.
Он наблюдал за этими двоими,
Пока он зонтик чёрный доставал,
И про себя уже мечтал,
Чтоб эти двое вместе были:
Они друг другу очень подходили.

*  *  *

- Какой прекрасный день сегодня!
Давайте, может выпьем кофе?
Не откажите мне, прошу Вас! –
Предложил спутнице своей
Наш герой,
Когда в бюро закончили дела,
Он не хотел, чтобы она ушла.
- Хорошо, я сейчас свободна.
Давайте вместе выпьем кофе! –
Ответила ему она.
Молодые люди весело зашли в кафе,
За столик сели у окна.
А мы пока закончим на этой здесь строфе
Историю о них –
Оставим их одних.
16.10.2021.
Предыдущая 5 часть здесь:
http://proza.ru/2021/10/11/1507
Продолжение 7 часть здесь:
http://proza.ru/2021/10/19/404


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Вот и зонтики и их владельцы подружились. Интересно завязывается знакомство. Будем надеяться, что они по жизни будут все вместе!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   23.08.2023 19:26     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Спасибо большое Вам за такой прекрасный отзыв! Мне тоже хочется, чтобы все влюблённые были вместе!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   24.08.2023 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.