Родители-фашисты

Радоваться или печалиться от того, что невротиков больше, чем мне казалось.
Любой психолог скажет, что невротик - это норм, потому что психотик и психопат уже хуже. 93 процента населения - это невротики, которые не включают мозг по утрам. А остальные 7 процентов просто психи, которые лучше бы и не включали мозг свой обдолбанный.

Мне как то стало легче от того, что я всё таки невротик, а не психопат.

Ошибка в том, что про другого мы думаем, что он здоров. Как оказалось, человек жёсткий невротик, но он об этом не знает. По поведению видно, что он изначально им был. Оказывается, что он не один в компании. Есть мужчины, которые добиваются женщину по 10 лет и не понимают, что у них невроз и вязкая психика. Они увязают в отношениях, которые их губят. Самое интересное, что они получают свой трофей не мытьём, так катаньем, а потом вместо того, чтобы наслаждаться, страдают всю оставшуюся жизнь, потому что нельзя человека заставить любить того, кого он не любит.

Можно только заставить жить с собой невротика, которому удобно жить без любви и чувств. Он страдает от чувств, а когда их нет, ему прекрасно. Ему хорошо от того, что он не любит. И вроде бы всё идеально, но отношения то изначально ущербные. И всё равно что то пойдёт не так, когда правда вылезет наружу.

Как забавно, что люди сходятся на фоне своего невроза, и эти два невроза идеально подходят друг другу. Получается, что если один из них начинает потихоньку выздоравливать, второй теряет к нему интерес. Должен потерять. Или он снова будет бегать по кругу и добиваться любви?

Родители всё таки сволочи, что не умеют любить детей безусловно. Всё время заставляют их выпрашивать любовь какими то заслугами. Отношения просто не возможно построить на любви, когда изначально люди не понимают, что такое любовь. Это искажение в голове трудно исправить. Может, родители и не виноваты, но я тоже не виновата, что я несчастлива от того, что они меня изуродовали. Ребёнок всего лишь предмет, с помощью которого они выясняют отношения либо с мужем, либо с матерью. Это не родители, а фашисты. А фашистов надо убивать. Мне совершенно наплевать на то, что мать умрёт и мы так и не поговорим. Вот та цена, которую она должна заплатить за то, что искалечила мою жизнь. Это слишком малая цена, потому что я заплатила больше за то, в чём вообще не виновата.


Рецензии