князь Игорь и битва за Москву, анализ одного задан

В общем, я решила, что мне приснилось верно: написать об этом сюда материал.

Итак, само задание:
"ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ на лето:
написать стихотворение-подражание, а именно:
; скопировать стиль поэтов Кольцова или Никитина
ЛИБО
; скопировать стиль "Слова о полку Игореве" (автор неизвестен).

Это разные стили и разные этапы развития нашей страны, но они, несомненно, крепко и безапелляционно вошли в наш культурный код, поэтому были выбраны именно такие варианты для написания подражаний.
;Приветствуется написание подражаний по обоим стилям!
Проверять задание будем в начале сентября" - автор задания Елена Смолицкая.

П.С. моя страница и мои произведения Елене Смолицкой не принадлежат.


во-первых, реальное отношение к заданию поможет нам с руководством клуба решить вопросы - у кого кто содрал.

Думаю, что я у них точно не брала. Моя статья по Слову о полку Игореве была издана в 2010 году, и написана она со слов Златы Раповой = моего педагога и куратора на тогда. У кого взяли они, точно неизвестно и откуда такой интерес - клуб не дешифрует.

До того как театры и библиотеки ушли на малый карантин как я это называю, мне посчастливилось побывать на лекции-презентации Натальи Осис в заблочившем меня Амитале на пушкинской за то, что я им не разрешила пользоваться личными наработками со страницы - ну не было желания отдавать Амиталю всё, хотя внешне мне приходить можно, но всё-таки что-то создано трудом и кровью и в поте лица, а меня никогда не подписывают такие группы вк, в общем, Наталья Осис много рассуждала и в том числе про Слово.

Несмотря на то, что лекция касалась ее поездки с мужем Александром в Геную, я так поняла что они сотрудники какой-то театральной компании - называется, Воронеж - имейте ввиду - Наталья Оисис коснулась своей любимой темы - филологии.

И здесь был вопрос о работах её студентов на дистанте по Слову о полку.

Курсовая работа одного студента Натальи Осис касалась перенесению стиля Слова в эпоху битвы за Москву.

Как рассказывала преподавательница, они с ее подопечным делали я так поняла своеобразное AU - перенос эпохи битвы за Москву в эпоху Слово о полку Игореве, и был положен, думаю, что не малый труд.

После слов Натальи Осис про этого студента, мне лично показалось, что действительно если делать AU, то героику какую-нибудь.

Во-первых, даже если поэма Слово о полку Игореве создавалась в 1812 году Мусиным-Пушкиным (мне лично известно, что Александр Сергеевич Пушкин в сердцах даже воскликнул: "Ай да Мусин-Пушкин, ай-да сукин сын, я бы так хорошо не придумал).

То есть Александр Сергеевич Пушкин считал автором слова о полку Игореве своего коллегу по перу Мусина-Пушкина.

Кстати, коротко о той статье, Злата Рапова считала автором слова  самого князя Игоря.

Короче, после слов Натальи Осис про студента, мне показалось, что со Словом о полку Игореве вяжется только героика - героические образы и поэмы, если люди хотят возродить дух древности, а иронический стиль и сатира не уместны.
   


Рецензии