Поэты

Опять кормит холодной кашоц котлетами целый день больше ничего домагается моих дел и так все рассказываю десять раз сегодня бегал по ее делам по дому по магазинам тапки сканы косметику все отдал до мелочей всех Димкой Витей уважительно общается они по дому палец о палец два придурка ничего не могут а мне скорую опять эта ее научили так тока она с Яшей жить не будет Мироном дома а со мной жить будет она сразу видно продалась Москве за платья такси введёт себя как потаскуха 17 лет в палтьоо новом ща 29 обзывает ача опять какая ача ещё Сергей Валерой в 17 позавилрвилаи тусовк е нмдненинму квартиры лишили орали на шее сидит видите какие они дядя Федя умирал они счастллмивые бегали жизнь начнется и я квартиру найду у меня жизнь начнется я устал как собака стока работал только не по и скорую по подлому шоппитсяr опять кроме Люси этой с молоком Алёны номер два ей неуда звонить вы алера все на урлы ссылается пачкой чая от всего тотвязатчя хочет от всех злодейств настырные они и люди их накажут


Рецензии