Драгоценный дар Лешего. окончание

    -"Странно.Как я раньше эту тропинку не замечал!
Завтра вновь по ней пойду".

Решил ещё раз оглянуться на лесную тропинку-дорогу
приметить.Что за чудеса!Тропинка исчезла,словно её
и вовсе не было.Деревья стоят "непроходимой стеной"
и в лес заветный не пускают.

Вошли в дом отец с сыном и ларчик на стол положил
юноша.Хотел Миромил открыть его и вспомнил,что надо
напоить и накормить корову и вышел во двор.В хлеву
рядом с коровой молодой конь стоит белоснежный.
Кормит коня и корову девушка очаровательная и ему,
Миромилу,улыбается:

    -"Что загляделся,Миромил?Невеста я твоя.Ты меня
из леса привёл.Надеюсь,люба я тебе буду и твоим
родителям? "

    -"Я  из леса ларчик принёс-подарок Лесного
хозяина!"-едва пролепетал юноша,а она звонко
рассмеялась:

    -"А где ты видел,чтобы ларчик разговаривал?"

Улыбнулся и Миромил:
 
    -"Ах ты,"птица счастья" моего!Ну ,спасибо,
Король леса!Век добра его не забуду!Вместо крёстного
отца он мне будет.Вот так чудо!Ну,хозяюшка!Приглашаю
на свою свадьбу.Будь невестой и женой моей на ней!"

Радуются родители Миромила:вот какова награда тем,
кто лес почитает и его законы выполняет!
Народ лесной и ему будет радоваться.Лесные жители
тому благодарны будут.

Лешего-отцом крёстным Миромил величает!

Может,и к вам "Счастье прилетит на крыльях любви"
и сам Король Леса будет посажёным отцом на вашей
свадьбе,как у сына охотника и самой принцессы леса.
Порадуемся и мы за них!Дадим своё обещание хозяевам
лесным-природу беречь и зверюшкам лесным помогать.


Рецензии