Ой товарищи, что я вот тута заметил!

А заметил я что! А вот: наши любимые песни трошки прибрё***вают. Ну я и попался поверевшы.
Про нашу прекрасную страну много хороших песен сложено.
Вот, например: "То берёзка, то рябина, куст ракиты над рекой... Край родной, навек любимый, где найдёшь ещё такой? Где найдёшь ещё такой..."
Ну я всю жизнь верил, что это так.
Понадобилась для варенья с обильными нынче яблоками рябина.
Согласно песне - везде её навалом.
Ну я и пошел по местным лесам.
Хажу-бражу туды-сюды...
Нифига рябины нету! Ни вообще, ни с ягодами.
Березки есть. Ольха да осина. Кусты и кущи трав непомерных.
И особенно незаконные свалки производственного мусора: шины, мебелЯ, канистры разного формата из-под разных составов и прочая дребедень.
Но всё равно красота родной природы потрясает до слёз.
Ну хоть дикого шиповника с горсть набрал в экологически чистом месте как бы, а там кто его знает.
Вернулся домой мокрый до пупа и глубже, с вывихнутой ногой и с палкой для опоры, без рябины, но счастливый и довольный.
Самая любимая страна - Россия, родина моя, - самая красивая!
А яблоков столько, что всё равно некуда девать...
Хорошие рябинные места надо знать...


Рецензии