Евгений Ермолаев. И я последний. Следую за вами

И я последний. Следую за вами.

Не всё так в жизни однозначно:
Кому попову дочь, кому-то попадью.
Одни считают встречи – это важно,
Зачем ? – считает кто-то.Не пойду…

Когда – нибудь, уж на закате жизни,
Когда не будет никого из нас,
Последнему придётся всё осмыслить,
Что к нашим встречам подходил не так.

И. посмотрев в глаза сидящему напротив,
Чьё отраженье в зеркале узрил,
Подняв стакан, прощения попросит:
«Друзья, простите, что на встречи не ходил.

Мне очень жаль, что всё промчалось мимо.
Что радость встреч не осознал,
И трепет душ, сердечность разговора –
Нельзя вернуть того, что потерял.

Я знаю, что от встречи к встрече,
Меня все ждали. И за то благодарю.
И я последний. Следую за вами.
Надеюсь, здесь не подведу.

Совсем немного мне осталось,
И финиш близок, ленточку уж рву.
В рай, к Богу, на заветную поляну,
На встречу с вами я бегу.

Автор: Е.Ермолаев, полковник, бывший зам. командира в/части 03160


Рецензии