Первый раз

«Наверно это первый рааааааз, так сложно. И я доверилась тебе, так просто». 99й, зима, Монча, ночной клуб «Циклон». Сосредоточенно курю, потягиваю 4й за ночь «Бочкарев» и стараюсь держать взгляд уверенный, но не наглый. 

Пожалуй, каждый, чья юность прошла в 90е, хорошо знаком с таким приглашением к диалогу, как «Чё смотришь? ». Наверное поэтому на дискотеках никогда никто не улыбался. Поодаль на диванчиках раскрепощенные джин-тоником старшеклассницы тусуют с накачанными мужиками лет 40 на вид. Кажется, они вообще забыли про своих спутниц и просто гоняют шары на бильярде. Но заходить на их территорию категорически запрещено и опасно для здоровья. Даже взглядом. 

На танцполе вокруг сумок извиваются будущие мамы. Хвастать пока особо нечем, но их движения уже не назовёшь детскими. Меж сумок и самок снуют так называемые «боксёры» в ожидании медляка, чтоб под заунывное «Май харт вил гоу он» или какой-нибудь «анбрейк май харт, сэй ми лов ми эген» ухватить Машку за ляшку, засосать аки питон овцу и попытаться утащить в угол потемнее, чтобы уже всю потрогать, не торопясь. 

Мда... Тут за свой первый раз прям побороться надо! А если выпадет шанс и удастся пригласить прелестницу после клуба в подъезд, то... Не, вряд ли. Там люди ходят, молодняк на батарее с гитарой откисает, воняет мусоропроводом, да и неудобно как-то на ступеньках бетонных. Только опять всё сведет и ходи потом по морозу злой, звени бубенцами. 

Валить надо! В город, что побольше, где институты есть и общаги. Там то всё и случится. 

Осень 2000. Ура! Поезд несет меня в столичный Петрозаводск и я теперь студент на целых 5 лет! 

Получил койко-место в общаге и двух соседей в придачу. Тут общая кухня на крыло, курилка, совместная душевая и нет разделения на мужские и женские этажи. Их аж 5 и на каждом по 45 комнат, населенных вожделеющими свободы и приключений. Всё будет и скоро! Влез на подоконник, затянул чёрного Петра и жадно, но не спеша пожёвываю глазами снующими вдоль коридора барышень в фривольных банных халатах. 

«Фффф... Фристайло! Рака мака фон! » 6й раз подряд гремит из комнаты старшаков с ПГСа. Они пьют 3й день и в их апартеманы как магнитом затягивает всё новых и новых прелестниц. Эх... Скорей бы из касты «перваков» перейти в разряд центровых пацантрэ на этаже. 

31 декабря 2000 и этой ночью в свои права вступает 21й век. В общаге осталось мало народу и все, кто есть, гудит по полной! В воздухе пахнет мандаринами, оливье, водкой и приключениями. Мои соседи по комнате свалили на праздники домой. И когда, спрашивается, как не сегодня, вершиться чудесам!? «Но-вый год к год к нам мчится, ско-ро всё случится! » Базара нет, пацаны, случится! «- О, привет! » По дороге в туалет в узком темном коридоре буквально наталкиваюсь на девчонку с первого курса истфака. Она так пьяна, что вместо ответного приветствия одаривает меня жаркими объятиями. И тут каааак понеслась! Сразу понял, что это будет не тот случай, когда «... ой, совсем забыла... у меня ж парень есть! Давай не будем, а? » Она запрыгивает на меня, обхватывает бёдрами аки Хабиб Конора, и мы мчимся с 3го этажа на 5й, утопая в суетливой прелюдии. 

Вваливаемся в комнату и, срывая друг с друга одежду, на ощупь в темноте пробираемся к кровати. «Всё что тебя касается, всё, что меня касается, всё только начинается, начинается! » подбадривает Рома Зверев из радиоприёмника. Зазвенели пружины! Йу-ху!!! Я уже там, в новой взрослой жизни! Амплитуда полета как в цирке! Но не потому, что я такой Рокко Сифреди, а что пружины не затянуты. « – Ща, погодь... Попаду и продолжим» Пьяная оргия с акробатическими этюдами и гроханьем то башкой об стену, то жопой об пол продолжается минут 5. И тут появляются они... Вертолеты, мать их. Причем, у обоих одновременно. 17 лет, водка с пивом, темнота, жара от батареи... Итог – вместо праздничного фейерверка страсти в финале мы по очереди держим друг другу волосы и умираем над тазиком. Романтика первого раза во всей красе! 

И как-то не хотелось уже обниматься, слюнявить друг друга и судорожно цепляться за необходимость всенепременно закончить начатое. Покурили, поржали и уснули. 

Утром пришло дикое похмелье и осознание, что такой первый раз – это явный незачёт. Очень нада на пересдачу и побыстрее. Соседи приедут на сессию через 3 дня, время есть. 

Подобно Скарлет Йоханссон из «Вики. Кристина. Барселона» на второй подход к весу я решил скотски не набухиваться, а зайти со стороны «может... массаж? », розовых соплей в наивные девичьи уши и вот всей это поеботы, именуемой в простонародье «уметь надо грамотно развести! » 

Она была на год старше, но я ни в какую не сознавался, что первоход, дабы не спугнуть её интерес неуклюжестью отсутствия опыта. «Разбить души твоей окна и вставить новые стёкла... » мурлыкала еще изящная Ева Польна. Поцелуйчики там везде, поглаживания, язык в левом ухе и такое всё... Страстное, но без лишней суеты. Так полежали, тут перевернулись, здесь потерлись и вроде одни трусы только и остались. Ну, думаю, сейчас будет жара! «Крестик нолик, сутки прочь. Ты целуешь чью-то дочь... » Да, да, Митя Фомин, чью-то дочь и она не прочь. Её Папа был бы против, но он же догадывался, что рано или поздно... А «чья-то дочь» явно с музыкальным слухом и воображением творческим, ибо начало главного действа решила совместить с припевом. Ровно на словах «Глупые лююююди... » я начал бой с барсом, в той Лермонтовской стихуёшности, где «... и в нём два раза провернул своё орудие»!!! А Митя подвывал «... солнце на блюде, е... » Всё. « – Как? Ты всё?!» А то, бл... ь, не видно, что я – всё! «... всё никогда не успеешь... » затянула подруга Мити по Хай-Фай. «На-до же что-то менять... » Ага, простыню надо менять, вот что. Зачет, по ходу, случился автоматом. А она тем временем кончиками губ касалась сигареты, неспешно клубами выпускала дым и в глазах её читалась недосказанность и недо... Очень много всего «недо». «Я сошла с ума, я сошла с ума, мне нужна она, мне нужна она! » Перекрикивались молодые Волкова и Катина. И это до кучи к Фомину и Польне... Ну и плейлист она подобрала для первого то раза! «Энигму» бы, а не вот это вот всё. 

P. S. «Я отрываюсь от земли, я от тебя на полпути. И мне так важно, что ты думаешь об этом... А-а»


Рецензии