Новую книгу хотите?

отРИДЕРите меня что-ли ))
Друзья, совершенно неожиданно за сентябрь написала черновой вариант нового романа. Словила идею перед морем, и вдруг сваяла по-спринтерски пока болела. Ещё более неожиданно он получился довольно прокаченный: сильный и смелый, мощщщный по тематике, сюжету и структуре.
Как обычно шок-история с несколькими крутыми поворотами. На гламурно-злободневные темы) Не представляю, кто сможет это читать,
но мне так нравится!

Но учитывая, что писался он галопом (я вообще пишу быстро — чтоб не растерять историю, помогает дневник работы в экселе, где отмечаю ежедневную продуктивность), многое прям схематично обозначено,
так вот, важно мнение: каких деталей не хватает, что докрутить?

История выложена на литресе черновиком в свободном доступе (на пару недель, наверное) Если понравится предложение об апгрейде, охотно внесу правки до финальной публикации. Приглашаю поучаствовать и предложить свое мнение)

Дисклеймер: все совпадения, разумеется, случайны. Если вам привидится здесь раздвоение Траволты — я не виновата)))

У меня там - вечный вопрос: что таится за благопристрйным одобряемым фасадом.

Аннотация: 3 части про разность чувств. А может быть, про сумму. Сложные нематематические уравнения про (((1+1)/1)+1-1+2)/0 > 0 или (((x+y)/z)+c-x+j*k)/a 0 > 0
Есть молодая красивая пара: ОН… и ОН. У одного из них есть племянница, чрезвычайно впечатленная вторым. Всё это не секрет, но кто-то не сдается. А тем временем у второго — есть странное пятно в прошлом.
Пройдет немного времени, и прошлое станет настоящим. А упомянутое — позабытым прошлым, которое аукнется не вовремя.
Но нет прошлого, которое проходит бесследно. Все смешается в причудливом коктейле...
3 очень разные части одной жизни. Или не одной??
***
Кто не знает, я довольно эпатажный автор.
Меня не пугает ничто, когда речь о власти харизмы, её способности искажать, и править.
Было б еще столько смелости показывать, сколько хватает написать.

 Новая работа называется "Полярное сияние".
"Северное Сияние" - это прозвище героя, данное матерью второго героя, чьими глазами будет вся первая часть. Позже мы встретим её ещё в конце.
В очередной раз взялась за странную тему, и не одну.
Вообще я не поклонница ЛГБТ, мужского... Но тема существует, и исследовать - интересно.
Тем более я не поклонница проявлений доминации, и считаю её непростительной... Но тут...
Третье, я не поклонница драм, люблю хэппиэнды. Такой экстрим у меня - впервые в авторской биографии. За десятки сюжетов.
Кстати, спешу расстроить возбудившихся,
книга очень деликатная,
Там не найти подробностей
постельных сцен.
ЛГБТ и насилие, и даже нечто более сильное - только каркас для тем контрастности чувств.
Так что да, у меня - даже треугольники - странннные))) геометрия жизни) с градусами)
Ну и об опасных темах:
Просто у кого то есть естественный барьер (притяжения к своему полу, насилия). А у кого то он сломан.
Чинить - поздно, винить - жестоко. Но разобраться в многообразии причин - может защитить кого то в будущем.

Приглашаю познакомиться с этой моей авантюрой. На пару недель роман в свободном доступе, но я надеюсь на честные отзывы, и желательно с указанием возраста - хочется понять своего читателя)


Рецензии