Ну хватит уже!

    Сходила на давнишний фильм «Искатели приключений».
    Эту картину я смотрела еще в детстве и именно в этом фильме я впервые увидела красавца Алена Делона.
    Господин Делон живет и не знает, что благодаря ему мне удалось «заработать» свою первую детскую травму.
     Я училась в начальной школе, когда к нам в класс пришел новенький. Его звали Эдик Морозов. Он был очень красивый, вылитый Ален Делон.
     Не понимая, что со мной происходит, мне все время хотелось смотреть на Эдика, что, собственно, я и делала. Не помню, как долго продолжалась моя влюбленность, но однажды Эдик при всем классе, обращаясь ко мне, громко сказал: «ну хватит уже»!
     Услышать это было очень больно и обидно. Некоторое время я страдала, но потом все-таки разлюбила Морозова. И забыла о нем на долгие годы.
     А вчера сходила в кино, посмотрела на Алена-прекрасного и зачем-то вспомнила Морозова, хотя именно он говорил мне: «ну хватит уже»!


Рецензии