Она стояла у окна

Она стояла у окна, плечи едва заметно вздрагивали, рука с зажженной сигаретой застыла на полпути. Мы смотрели друг на друга через отражение в тёмном стекле…
Что – то происходило в последние дни. Скандалы возникали каждое утро, внезапно, как будто без причины, вдруг, как взрыв. Конечно причина была, но я не мог понять какая. Просто собирался и уходил. Работал допоздна, возвращался, когда она уже спала, а может и не спала. А утром всё сначала…
Проходя мимо кухни, раздраженно взглянул на неё. Нелепые тапки – собачки, с ушами, толстый пушистый халат, затянутый на талии. Маленькая нахохлившаяся птичка, смотрит испуганно. Раздавила сигарету в пепельнице, плечи перестали дрожать, спина напряжена.
Она же меня боится, вдруг понимаю я. Она ждёт. Она готова к защите.
Всего несколько шагов. Легко касаюсь плеч. Быстро развернувшись прижимается к груди. Обнимаю, зарываюсь в непричесанные волосы, вдыхаю такой родной запах.
- Я думала, ты меня разлюбил…


Рецензии
Отлично! 5+ !

Владимир Пеганов   21.12.2023 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо владимир

Бойцов Евгений   22.12.2023 07:12   Заявить о нарушении