Свобода

Я иду по солнечной мостовой и мысли все не кончаются. Как это забавно и трогательно, когда внутри тебя играет переливчатый смех и смущение, ты слегка взволнована и чувствуешь, что вот-вот наступит жизненный сюрприз, которого ты не ждала, может быть, никогда.
Кастинг проходил в детской студии танцев, и название такое звучное «Кислород», будто новое дыхание жизни, юности, детства. Детей, и правда, там было много, заботливых мам тоже. Только представьте этих белокурых малышек, которые пускаются в танцы у балетных станков или садятся на шпагат на маленьких розовых матиках! И музыка им под стать, нежная и игривая.
Мне дают анкету, смотрю, заполняю: «Почему вы пришли к нам? а) Хотела бы работать в иностранной компании, б) работать в компании в пределах города, с) для саморазвития – с, я никогда бы не подумала, что приду сюда. Правда. Рядом со мной останавливается кудрявый темноволосый парень в джинсах с нашивками – бабочками, я уже заполнила анкету, молча передаю ему. Да, он похож на модель, хотя конечно, бабочки…, боже мой… Измеряют мои параметры, дают номер для съемки – 2, ждем фотографа. Парень- бабочка следует за моим силуэтом и стоит рядом. Я смотрю в танцевальное зеркало, думаю, что неплохо подобрала костюм, хотя и сделала это наспех. В коридоре сидела дамочка с сыном и хвалилась: «Представляешь, куда мы попали? Да ты просто не знаешь…» - Действительно, куда мы попали? Зовут мой номер. Иду. Снимаю пиджак, чтобы боди облегало фигуру, сначала держу анкету перед собой, после еще пара фото в полный рост. Готово, мне почти не хотят отдавать пиджак, возможно, я выглядела эффектно. Результат через 3 недели. Одеваюсь и выхожу…
Странное чувство, будто побывала в кино для подростков от «Нетфликс», я даже слегка смутилась во время съемок, много людей, в том числе и несколько парней, смотрели на мой «манифик» костюм, выдержанный в черных тонах, да еще и пришлось не краситься и без укладки выступать, а ведь я уже привыкла быть «во все оружие»…
Именно «привыкла быть», и вдруг наступает момент, выходящий за грань скучной привычки. Я всегда хотела свободы, сколько себя помню. Но в чем же она? Может быть  в творческой работе, может быть «внутри», как в рекламе чая «Шах», может быть снаружи, которая, кстати, желтеет, краснеет, багровеет и становится бурой или голой и черной в конце-концов… Я чувствую, что момент, дышащий на меня кислородом, нашел свое время, хотя бы и для того, чтобы я вновь сказала «Почему бы и нет?!»


Рецензии