Глава 20. Роллы у фонтана

Роман "Поколение восьмидесятых"

Пять лет назад.

Город накрыла ночная летняя прохлада.

- У меня много музыки на моей странице во ВКонтакте. - рассказывал девушкам Леонид Смургин. - А ещё я админ в одной музыкальной группе. Там больше миллиона подписчиков. Я туда постоянно композиции выкладываю.

- Ничего себе! Ты такой молодец! - похвалила парня Олеся Бутакова.

Увидев, что у его спутниц опустели кружки , мужчина достал из пакета полулитровый баллон разливного пива и разлил его содержимое в пластиковые стаканы девчонок.
 
- У меня на странице больше 5000 фотографий. Я люблю фотографироваться. Мы часто за город выезжаем. Вот недавно в Ижминводы ездили. - продолжил свой рассказ Смургин.

Внезапно к его пакету, лежавшему на парапете, подошёл Виктор Артамонов. Он  с невозмутимым видом достал оттуда баллон пива и начал с жадностью пить из горла.

- Витя, - возмутился Лёня. - Вообще-то это мой пакет и это пиво я купил для девушек.

- Ну и ладно.

- Виктор, ты, как обычно, в своём репертуаре.

- Леня, мы хотим кушать! Закажешь нам роллы? - кокетливым голосом произнесла Олеся Бутакова.

Она посмотрела на Леонида Смургина испытующим взглядом.

- Конечно! - угодливо ответил Леонид Смургин, и вытащил из кармана телефон.

В это время его друг Дмитрий Устинов крепко обнимал Наталью Ганету за талию, прижимая её поближе к себе.

- А куда твой муж делся? - поинтересовался Дима, медленно выпивая из горла вино.

Он погладил ладонью упругую спину девушки.
 
- Он ушёл укладывать детей.

- И тебя здесь оставил одну с подругой?

- Да. Он мне доверяет.

Наташа сделала глоток пива.

За разговором молодые парни и девушки не заметила как пролетело время и курьер привёз их заказ.

- Роллы прибыли! - радостно заявил Леонид.

В руках он держал пакет с роллами. Аромат свежего японского блюда приятно щекотал ноздри прелестных созданий.

- Ура! - обрадовался Артамонов и подошёл к Леониду.

- Ты скидываться будешь? - обратился к нему Смургин, пряча пакет от друга.

- Нет. - улыбнулся Витя. - Ты же заплатил. И не парься. Давай быстрее доставай роллы, а то я проголодался.

- Тогда ты не получишь роллы.

- Мальчики, не ссорьтесь. У нас пиво закончилось. - раздался звонкий голосок Олеси.

- Сейчас куплю! - воскликнул Леонид.

Он старался во всём угодить девушкам.

- Возьмите роллы! - обратился он к своим ночным спутницам. - А Витьку не давайте. Он и так наглеет.

Передав Олесе пакет с роллами Леонид Смургин стремительно побежал через поле в ближайший магазин. До закрытия магазина оставалось десять минут.


Рецензии