16. Перелет из Будапешта в Хельсинки 8. 05. 16

От вокзала Keleti на метро добрались до станции K;b;nya-Kispest, оттуда по переходу галерее дошли до остановки автобуса 200Е. Это был воскресный день (все хотели до понедельника попасть домой), и на автобус выстроилась большая очередь. Мы сели только во второй автобус.

В аэропорту стали искать терминал для саморегистрации. Дело в том, что лоукостеры за регистрацию на стойке берут дополнительные деньги (10-15 евро), поэтому часто бесплатно можно зарегистрировать только через Интернет (потом еще надо где-то распечатать посадочные). Но по предыдущим полетам с авиакомпанией Norvegian, в аэропортах были стойки для саморегистрации (были они и Хельсинки). Мы обошли все терминалы, попытались ввести наш код брони – ничего не получалось.

Я подошел к справочной, показываю билеты и спрашиваю, в каком терминале я могу зарегистрироваться. Мне что быстро проговорили на английском, я толком ничего не понял и опять пошел искать терминал. В конце концов, еще раз подошел к справочной с тем же вопросом. Мне уже медленно назвали цифры 30 и 31, а потом еще и написали на бумажке. Нас отправили к стойкам регистрации 30 и 31.

Получив посадочные (без дополнительной оплаты) и пройдя контроль безопасности, благополучно вылетели в Хельсинки.

Самолет прилетел около часа ночи, до поезда на Питер было еще 5 часов. Не выходя из «чистой зоны», мы пошли выбирать место для ночлега. Сначала прилегли на общих лавках, а потом я вспомнил, что здесь есть места для любителей работать с гаджетами: широкие мягкие кресла, с розетками для зарядки. Полускрючившись мы немного в них подремали.


Рецензии