Голубь

Сегодня утром во время прогулки я почти догнал упитанного мужчину и уже было начал обгонный манёвр, как прямо перед нашими носами с асфальта взлетели голуби.
Простые городские сизые наглые голуби, которые свысока смотрят на людей и периодически срут на их автомобили и головы.

Когда птицы достигли уровня наших глаз, мужчина резко выбросил правую руку вперёд и схватил ближайшего к нему голубя.
Мы с пойманным голубем, мягко говоря, сильно удивились.
Но, мгновение спустя, мы обменялись взглядами, и я понял, что голубь искренне о…л от неожиданности.

Ни я, ни мужчина не сбавили темпа ходьбы.
Мужчина держал птицу, словно факел на церемонии открытия олимпийских игр и периодически торжествующе на неё поглядывал, а птица растерянно вертела головой и даже не знала, что и думать.

Когда мы уже дошли до угла, мужчина неожиданно резко посадил голубя на плечо, убрал руку и продолжил своё равномерное поступательное движение в направлении севера-северо-востока..

Я в очередной раз увидел в глазах голубя потрясение.
Он не знал, как себя вести, поэтому не улетал и продолжал сидеть на плече, двигая головой верх-вниз в такт ходьбы.
Мне даже показалось, что у него начался стокгольмский синдром, но в этот момент голубь повернулся головой в сторону движения, слегка наклонился, с характерным звуком обильно испражнился на спину мужчины и немедленно улетел.

Я непроизвольно заржал, резко нарастил темп ходьбы и обогнал мужчину, мысленно, конечно же, ему сочувствуя.


Рецензии