Самое страшное

Ровно 6 лет назад, утром 17 октября 2015 года, мне позвонила моя родная сестра, которая не звонит мне никогда. Я сразу поняла, что случилось самое страшное, и, специально пропустив её звонок, сразу набрала номер папы.

Вместо привычного миллисекундно-быстрого ответа шли только длинные гудки. Я заплакала.

И теперь каждый год, хотя я не могу запомнить точную дату его смерти, ровно за неделю до этого дня меня начинают накрывать скорбь, апатия, чувство вины, возможно, депрессия.

Недавно я случайно познакомилась с женщиной-шаманом и сразу попросилась к ней на сеанс. На занятии быстро всплыла тема папы.
 
"Я вижу, как он стоит в комнате, а ты на полу, ребенком, извиваешься у его ног, - шаман забилась в таком ознобе, что я за нее испугалась. - И несмотря на то, что его уже нет в живых, часть тебя по-прежнему хочет быть с ним, ты меня понимаешь?! Ты - в опасности!"
 
"Я знаю, о чем ты, - сказала я ей чуть позже. - Когда я была совсем маленькая, я часто садилась папе на его ногу в тапке и он "катал" меня по комнате. С тех пор как его не стало, я часто "гуляю" с ним на природе: я иду, а он - рядом. Мне его очень не хватает! Сколько должно пройти времени, чтобы я успокоилась?"

"Когда девочка теряет опору своей жизни, время бессильно, - шаман погладила меня по плечу. - Тебе просто надо стать взрослой."


Рецензии
Сколько должно пройти времени, чтобы я успокоилась?" - не успокаиваются после этого, помнят всегда. Так устроена жизнь.

Муса Галимов   31.10.2021 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Муса!
С уважением,

Андреа Сан   02.11.2021 22:20   Заявить о нарушении