Родная кровь

Свою маму я не помню, так как она меня оставила на своих родителей после моего же рождения. И уехала устраивать свою личную жизнь без меня. И я не знала, жива она или нет. Она не звонила и не писала.
 Воспитывали меня дедушка с бабушкой. Когда мне исполнилось двенадцать лет, бабушка умерла и опорой и поддержкой стал для меня дедушка по имени Гриша. Его в селе называли по-разному, и колдун, и знахарь, и ясновидящий.
 Я много раз его спрашивала о том, кто он на самом деле. Но он все говорил, что время еще не пришло. Что я являюсь тем человеком, который род свой соединю.
Пришло время и я вышла замуж. Дедушка не очень был этому рад. Но я все время твердила, что люблю этого человека.
Перед тем как дедушки умереть, я от него услышала, что с помощью моего мужа наш род соединится.
Через год дедушки не стало….
Я родила сына. Сначала отношения с мужем были хорошие, потом он стал мне изменять. Частенько приходил домой по ночам выпивши, скандалил и ругался. А я все ждала, что все изменится.
И развода мне не хотел давать. Ему было так выгодно, дом есть и жена, а еще есть на что жить. Когда дед вышел на пенсию, у него был небольшой бизнес и он мне оставил приличную сумму денег в банке.
 Однажды мне приснился дед, он во сне говорил мне о том, что надо немного потерпеть и род соединится, тогда и муж уйдет сам.
В тот момент я проснулась….
Отношения с мужем становились с каждым днем все хуже и хуже. Иногда он неделями не бывал дома. А я все ждала и терпела….
 Лето выдалось холодным и ветреным. Как обычно мужа не было дома. И  мне все равно было. Отношений между нами не было никаких, просто чужой человек в моем доме.
 Ближе к вечеру кто-то постучал в дверь. Пес почему-то не подал голоса. Я открыла и увидела на пороге девушку, моложе себя и беременную, уже на приличном сроке. Бедная….
- А Юру можно позвать? - спросила девушка.
- Позвать-то можно, но вряд ли он услышит, где-то гуляет, - зло ответила я.
Она поинтересовалась, кто я. Я сказала правду о том, что я его жена. Незнакомка побелела, заплакала.
- Как жена? Он же обещал на мне жениться….
А я стояла и не могла промолвить ни слова в ответ. Жалеть ее не хотелось….
Начинало темнеть. За окном промелькнула некая тень. И я услышала голос деда:
«Позови ее в дом, только не гони на улицу. Уложи ее спать. Сегодня станет все понятно».
Хотелось крикнуть, что не буду так делать, но дедушку не могла ослушаться.
Я незнакомку пригласила в дом. Предложила поужинать вместе. И это все давалось мне с трудом. Гостья присев, попросила пить. Я навела ей чая. И начала расспрашивать ее, где она познакомилась с моим мужем, и как давно у них отношения.
- Меня зовут Ася. Я выросла без родителей. Окончила школу, училище. Потом устроилась на работу. И встретила Юру…. У нас была любовь…. И по ее лицу потекли слезы.
Я ее успокоила, сказав, что он слез не стоит, он гуляка, алкоголик.
- А мне что делать? Куда с ребенком? Я не оставлю его в детском доме!
Мне ее было жалко, что делать я не знала….
В десять вечера пришел Юра, и тогда он высказался о нас двоих, то что мы ему надоели, он нас и наших детей ненавидит, и напоследок проклял нас всех.
Он быстро собрал свои вещи и ушел.
Ася навзрыд плакала, а мне хотелось его догнать и прибить.
Я позже постелила Асе на диване и она уснула. Я тоже легла и во сне увидела деда. Он мне сказал, что род соединился!
Я спросила его о чем он?
Он ответил:
- У тебя на локте родимое пятно в виде клевера. Точно такая же как и у Аси. Это твоя родная сестра по матери. Теперь вы должны быть вместе. А с твоим мужем я разберусь.
Утром я решила все рассказать Асе. Мы долго плакали прижавшись друг к другу. Через несколько дней она родила мальчика. Так и живем с того дня вместе. Братья друг за друга горой. Ведь родная кровь!
А дед Гриша свое слово выполнил, бывший муж спился и стал никому не нужен. И вообще куда-то пропал. Если честно, мне не интересно. У меня и так хватает своих важных дел….


Рецензии