Худой и Толстый

      Однажды летом в жаркий знойный день я отправился в парк, что бы погулять и охладиться.

      Прошагав по тенистым дорожкам изрядное расстояние, я решил отдохнуть на своей любимой скамейке. Присев, достал из сумки бутылку сухого вина и закуску, предусмотрительно взятые с собой. Немного выпив, я принял удобную позу и расслабился.

    - Можно к Вам? – послышался, чей то голос.

      Я открыл глаза. Их было двое: Худой и Толстый.
 
    - Да, конечно, присаживайтесь.

      Они сели так, что Худой оказался между мной и Толстым.

      Мужики достали из пакета бутылку водки емкостью 0,7 литра и закуску. Молча  выпили. Закусили. Минут через пять еще выпили и заговорили:
 
    - Д-а-а-а, - протянул Худой, -  у меня за всю службу 29 глухарей!
    - И у меня не меньше, - вторил ему Толстый.

      Они еще выпили. Худой повернулся ко мне:

    - А Вы кто такой? – спросил он меня.
    - Не совсем вас понял, - ответил я.
    - Предъявите ваши документы, - сказал Худой, повышая голос.
    - Сначала Вы свои.

      Худой посмотрел на меня и, сделав многозначительную паузу язвительно улыбнулся.  Потом достал красную книжечку и предъявил мне.

    - Вы сугубо гражданское лицо, майор милиции в отставке и подчиняться  вам никто не обязан, отдыхайте, - сказал спокойно я, изучив документ.
 
      Худой стал краснеть, пыхтеть и раздуваться.

      Пока Худой увеличивался в размерах, я перевел взгляд на Толстого.

    - А Вы кто? – спросил я у него.
    - Я подполковник в отставке, - ответил Толстый.
    - Замечательно, - обрадовался я.
    - Я сейчас вызову наряд милиции и Вас заберут, - чуть не лопнув, выдал, наконец, Худой.
    - И я Вас, наконец, смогу поздравить - у вас будет юбилейный тридцатый глухарь! – сказал я.
    - Ладно, оставь его, - сказал Толстый Худому.

      Они молча допили бутылку и встали. Закурили. Когда Худой и Толстый отошли от скамейки на несколько шагов я окрикнул их:

    - Мужики, вы хоть одно преступление раскрыли, перед тем как выйти на пенсию?
 
      Худой обернулся и хотел подойти ко мне, но Толстый обнял его.

    - Ну, всё, всё, пошли домой - сказал он Худому.

      И они, слегка покачиваясь, медленно пошли к выходу из парка.

      А я остался пребывать в полном недоумении...
    
          

 

      
   

    


Рецензии