Вирус рыбомании

  ВИРУС  РЫБОМАНИИ   
Кто же я, какой рыбак
Издалёка видный?
Никакой я не чудак
Человек солидный.
     Среди местных рыбаков
     Самый я солидный
     Посудите я каков
     Разве вам не видно?
Понапрасну я, друзья
Времени не трачу
Беру в руки уду я
И иду, рыбачу.
     Как-то ездил я вдвоем
     Со своим напарником
     На далекий водоем
     За одним пескариком
Не встал в горле поперёк
Изо рта не выскочил
Кот не знал, что пескарек
Обошелся в тысячу
     Не подумайте, друзья
     Про меня плохое
     Стал еще солидней я
     Совершив такое
Даже больше, чем жену
Я люблю рыбалку
И речную тишину
Вот же ёлки-палки!
      Пусть мороз загнет в дугу
      Рыбы и не надо
      Посидеть на берегу
      Для меня отрада
Клёва нет, я не тужу
И готов на дыбу
Как обычно захожу
В магазин за рыбой.
     Не могу причин найти
     Нет и понимания
     Где, когда я подхватил
     Вирус рыбомании?!
Всех, в ком жил и ещё жив
Вирус рыбомании
Пригласили на Таштып
На соревнования
      Не отстал и я пока
      Хоть трудна дорога
      Наловить бы пескарька
       Мелкого, но много
Вот дан старт и понеслось!
Все на лед рванули
Не надеясь на авось
Побыстрее пули.
       Вгрызлись буры в толстый лёд
       Скрежет режет уши
       И азарт как огнемет
       Опаляет души.
Разбежались кто куда
Спрятались в палатки
Дай нам, миленький Таштып
Карпа и пелядки
         Но пелядки нет в Таштыпе
         Карп уплыл на море
         Пескарьки царят везде
         Вот какое горе!
В раже каждый рыболов
Тишина в палатках
И тягают пескарьков
Втихаря, украдкой.
        Все мы братья по крови
        Кем б ни был и где ты
        Но у каждого свои
        Методы-секреты
Вот и финиш созывной
Все к весам рванули
Ведь не зря же день-деньской
Мерзли возле лунок
      Беспристрастные весы
      Говорят всё четко
      Сколько нарыбачил ты
      Хоть пляши чечётку

      Повезло мне больше всех
      Я солидный снова
      Чрезвычайный мой успех:
      Нет совсем улова!!!


Рецензии