Мусор, одиночество, здоровье. Глава 103

Глава 103.
                Новый статус.
                - Все я поменяла свой статус, ты причастен, постарался сделать из меня замужнюю даму. 
Честно до моего сознания, Никита, произошедшее, с космической скоростью, еще не дошло.
 Слушай, кошмар, как буду, как будем докладываться моей, теперь нашей родне.
Бери на себя все бразды правления в этом вопросе. Я пасую.
 Тебе хорошо. Твоя мама уверенно в курсе всех твоих выходок. Да?
                - Да. Ляля она тебя любит и ждет, когда сможет обнять мою жену.
                - Ясно. Ты мне, друг сердечный, скажи долго ты меня голодом морить будешь?
                - За городом есть чудный ресторанчик, там и перекусим.
                - Куда потом наша дорога будет лентой виться?
                -  К Андрею.
                - Теперь поясни, что мы там забыли?
                - Всему свое время. Приехали. Выходим.
    Обедал со мной, самый счастливый в мире человек, мой новоиспеченный муж светился счастьем. До моего сознания медленно только начала доходить суть произошедшего.
                - Обед окончен, пора в дорогу.
                - Никита, запрягай лошадку.
                - Садись, милая, на задние сидение, там все твои средства связи возвращаю в целости и сохранности, открывай и читай.
Мой ноутбук тоже сзади - возникнут вопросы открывай, читай и много вопросов ко мне отпадет.
                - Трогаемся.
                - Да, мой супруг, поехали.  Никита так мы теперь семья?!Где жить будем?
                - Ляля построим дом за городом, чтобы дети воспитывались на природе.
                - Опа!
                -  Не переживай, я обо всем позабочусь.  Займись чтением.
                - Мой муж – аферист. Как ты мог?
                - Просто одним движением мышки, помог друзьям обрести счастье.
                -Девчонки мне писали по секрету, это личная переписка, а ты их чувства переслал друзьям. Что теперь будет?
                - Не чего страшного, просто несколько ускорил ход событий, не очень молоды юноши, зачем затягивать?
 Андрей с Олей и Артем с Нюсей сегодня утром подали заявление в ЗАГС.
Родная, дыши ровненько, просто я работаю волшебником. Все же счастливы.
Знаешь, как в песне поется:» Если счастлив сам. Счастьем поделись с другим.»
                - Бабуля смотрю в курсе всех перипетий. Как всегда!
                - Ты же сама говорила, что она моя закадычная подруга. Вот и поделился с ней самым счастливым событием в моей жизни.
-


Рецензии