Улыбка Джерома

 Никогда, даже под угрозой расправы, не покупайте французский сыр Vache Fermier Arius.
               
 Однажды нам уже довелось приобрести на гостинцы коробочку мягкого Rustique. Меня привлекло название и красивая клетчатая тряпочка на упаковке.

По дороге в аэропорт мне пришлось намазать себе под носом любимым парфюмом.
Мне показалось, что арабский водитель отправился на работу в несвежих носочках. Поторопился, наверное..
               
На регистрации багажа наш чемодан почему то поставили отдельно от остальных, а во время полёта я дремала, и мне снились испорченные люля кебабы. 

 Таксист, который отвозил нас из аэропорта, разогнал машину до 120 км, а на мои вопли он угрюмо молчал и периодически вздрагивал. Было очевидным, что шофер мечтает как можно быстрее расстаться с нами.

Мы быстро поднялись на лифте в квартиру и бухнулись в постели. А через час наш сосед вызвал спасателей, так как, по его словам, "в подъезде ужасно несёт газом". Спасатели всё проверили, ничего не обнаружили и велели оставить окна в подъезде открытыми "на пару месяцев".
   
На следующий день к нам заглянул знакомый.
На пороге он внезапно отпрянул и сдавленно спросил: У вас что, хомяк сдох? (последним животным, проживавшим вместе со мной, был тучный и волосатый паук Николя, который висел на потолке моей избы, когда я проходила практику в деревне после окончания вуза.
а! нет! ещё была кокетливая жаба, которую я обнаружила на дне унитаза, когда жила в Индии.)

Аромат источал вовсе не усопший хомяк. Это был сыр, который я собиралась растянуть на неделю, но пришлось заглотить его в один приём, а коробочку вынести во двор и закопать поглубже.
                Так вот, этот Rustique - просто аромат фиалки по-сравнению с Vache Arius. 
Я уже неделю не могу отмыть пальцы, которыми резво схватила кусочек из упаковки.  Букет сыра  навевал воспоминания о ветерке со свинофермы, на которой мы отрабатывали в девятом классе. Похожий дух я ощущала каждый раз, когда гуляла по задворкам Дели и натыкалась на скончавшуюся в позе умирающего лебедя,толстенную ворону,которую городские службы не торопились предать земле.(каким образом животному удалось так изогнуться, осталось для меня загадкой).

Если однажды на вас захочет напасть неосторожный грабитель, действуйте молниеносно! Суньте к его ноздрям кусочек Vache Frmier и можете не спеша и с достоинством удалиться.
Главное, чтобы бандит остался в живых.
               
Не думайте, что Chevre недостаточно изыскан.
Просто попробуйте Vache Frmier Arius и тогда, до конца жизни вы будете обходить стороной отделы с французскими сырами и предпочтёте импортозамещённые российские продукты, вкус и запах которых напоминает хозяйственную восковую свечу.

Похоже, надо родиться французом, чтобы впадать в восторг от козьего сыра, а советской душе милее незатейливый, изготовленный из нефти плавленый сырок "Дружба", который прекрасно горит, напоминая о пионерских кострах из нашего  детства...


Рецензии
Сыр для не званных гостей.

Николай Заноза   21.08.2022 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Николай. Приму как руководство к действию))

Марина Штульмахер   23.08.2022 20:51   Заявить о нарушении