9. Любовь за шторкой

Когда мы с Оксаной приехали после ночёвки из парка, я чувствовал какой-то прилив энергии. Это сложно объяснить, такого ещё не было, но в автобусе, когда у нас был секс с Оксаной, я не чувствовал утомления. Мне казалось, что я мог бы так очень долго. Хоть и практика Дао любви, которой я обучился в Китае, помогала любить девушек долго пока не кончишь, но то, что я ощутил сегодня, было чем-то другим. Мой агрегат, на протяжение всей любви, был твердый как камень. И нисколько не сбавляя темпа, я бы мог удовлетворить сразу нескольких. И сейчас я был бодр и чувствовал влечение к Оксане. Неужели, воздух в лесу оказался таким целебным, что дал организму такой заряд энергии? Это настоящее чудо!
Поднимаясь по лестнице к нашим с Оксаной номерам, мы заметили рабочих, которые тащили рояль на этаж выше. Не знаю, зачем тащить, когда есть лифт, но я был так взбудоражен, что даже решил помочь им. Двое рабочих взяли сверху, а я настоял, что смогу один поднимать снизу. И когда мы дотащили рояль, рабочие так на меня посмотрели странно.
- А по вам даже и не скажешь, что вы сможете так... - дивились работяги.
А я только улыбнулся и развёл плечами. Было очень странно, но я не заметил вес рояля.
Когда я подошёл к своему номеру, Оксана выходила из своего. Она подошла ко мне и прошептала на ушко:
- Я видела, как ты помогал им. Ты такой сильный. - Оксана провелась своей ручкой по мышцам моей руки. - Может и мне в номере поможешь такими руками. - посмотрев на меня, она подмигнула и пошла вниз.
- Подожди... А ты куда?
Она взглянула на меня и заметила игривым тоном:
- В магазинчик. У меня трусики пропали. И теперь мне нужны новые. - и она захихикала.
- Так давай вечером съездим? Я тебя отвезу! В смысле, найму такси.
Она медлила в решение, но в конечном итоге согласилась.
Зайдя в свой номер, я ходил туда и обратно, не находя себе места. Нужно было всё обдумать.
«Нам с Оксаной приснился странный сон - раз, я был очень вынослив в сексе - два, и этот рояль - три. Что это всё значит? Может мы переночевали в каком-то магическом месте? Не зря же, там, на карте, места с ночлегом специально выделенные!»
Сейчас я думал о девушках, о там, что в конечном итоге - выбирают парня они, а мы всего лишь предлагаем себя. Они столько тратят сил на внешнюю красоту, что парни, увидев красивую девушку, сразу хотят познакомится, либо думают, что им не светит и уходят.
«И получается, что из тех, кого они притянули, выбирают понравившегося. Часто можно слышать - важно то, что у тебя внутри, а не снаружи. Но видя, как девушки заботятся о своей внешности, то кажется, наоборот. И парни, как раз выбирают глазами. Может это правило для парней? Ну, мол, она красивая снаружи, а ты внутри. Но здесь тоже не так просто! Я редко видел, чтоб какой-то дохлый очкарик встречался с красивой фитоняшкой. Обычно, это какой-нибудь бугай с мышцами. И тут можно разглядеть негласное правило - каждый ищет себе пару с похожими атрибутами.
Внутреннюю часть заметят тогда, когда заинтересуются внешней частью. Но даже в этом случае, каждый ищет, подсознательно, что-то похожее на себя.
Наверное, нас притянула наша с Оксаной похожесть, на которую я не обратил внимания. Но бывает и так, что людей сводит общая дорога»
Я подумал о свей дороге и о том, чего не сделал.
В этот день я успел съездить к партнерам и подписать некоторые бумаги. Нам предложили выгодный контракт, от которого сложно отказаться. Я долго общался с партнерами, хотел выяснить, что им от этой сделки, но они темнили. Мне не хотелось обмануться своими ожиданиями, и я решил быть аккуратнее.
Когда я вернулся в гостиницу, то сразу нашёл Оксану, и мы вместе поехали ей за вещами. Торговый центр оказался большим, но мы нашли нужный отдел. Здесь в основном продавалось нижнее белье для девушек. Девушки ходили, рассматривали товар. Кто-то ходил примеряться, но потом выходили и снова что-то искали. Оксана, найдя нужные вещи, пошла примерять, а я остался поблизости рядом с примерочной.
Тут она начала звать меня через шторку. Я заглянул к ней в кабинку.
- Выбрала?
Она стояла в нижнем кружевом белье красного цвета и смотрела в зеркало.
- Саш, никак не могу выбрать...
В кабинке, с одной стороны, висели открытые купальники, а с другой, кружевное нижнее, почти прозрачное, белье.
- Ты хочешь ещё и купальник купить? - взглянул я на Оксану.
- Ну да... Слушай, иди сюда! - она схватила меня за руку и втянула к себе, посадив на мягкую сидушку рядом с зеркалом.
Прямо перед о мной, Оксана сняла с себя трусики с лифчиком и надела уже белые.
- Ну как? Так лучше? - спросила она. Но увидела, что я потерял дар речи. - Саш, ты же уже видел меня голой...
- Прости... Я просто засмотрелся... - я убрал глаза с её прелестей и посмотрел в глаза.
- Так какие лучше? Если тебе сложно выбрать на глаз, то можешь их потрогать. - она взяла мою руку и положила к себе на трусики.
Оценив материал, его прозрачность и упругую попу Оксаны, я подвёл итог, что мне нравится.
- Какого цвета? - задала она вопрос, но я снова затормозил. Оксана посмотрела на меня и улыбнулась. - Ну хорошо...
Сняв себя всё, она посмотрела в зеркало на себя. Немного повертелась, и снова задала мне вопрос:
- Саш, а я тебе нравлюсь такой... -  и посмотрев пристально в глаза, продолжила. - Такой голенькой. - она повернулась спиной ко мне. - Саш, а моя попа не слишком перекаченная, а то иногда мне сложно залезть в джинсы.
Эта шаловливая девочка номинала свою попку рукой, поглаживала и не сильно шлёпала. Признаться, я уже стал пускать слюни. Мне хотелось самому ее отшлепать. Но мы были в слишком людном месте. Она повернулась ко мне передам и предложила:
- Саш, я хочу, чтобы твои руки были здесь... - схватив мою руку, она приложила её к себе между ног.
Второй раз мне не нужно было повторять. Я схватил её за попу и притянул к себе. Мои пальчики проникли ей внутрь половых губ. И сейчас Оксана уже блаженствовала. Я ласкал её сзади и спереди, а она гладила себя по груди и сосочкам.
Она снова посмотрела на меня. Теперь во взгляде было что-то агрессивное. Она показала всем своим взглядом, что невыносимо хочет меня.
- Саш... Если бы я могла, то прямо здесь бы тебя изнасиловала. - она облизывалась и кусала губу.
Схватив меня за воротник, она проявила силу, и я подчинился её желанию. Расстегнув мою рубашку, она сняла её. Мои джинсы были также легко сняты с помощью её шаловливых рук. Теперь я стоял перед ней возбуждённый и желающий продолжения. Она наклонилась мне на ушко и ручкой стала ласкать мой член.
- Скажи мне, какая я красивая и что ты хочешь меня! Скажи мне, чтобы я это слышала, не очень громко, и не очень тихо. - она шептала и покусывал мое ушко. А её ручка умело управлялось с моим вздутым остриём.
- Оксана...
- Громче... - перебила она.
- Оксана, ты самая прекрасная девушка на земле. Ты мечта любого парня. Ты моя единственная и желанная. Я хочу тебя, я жить без тебя не могу. Я весь в огне пылаю, чтобы удовлетворять тебя. И буду это делать, и ночь, и день. - Я замолк. Даже и не знал, как сильно я хотел это сказать.
Она снова прошептала мне:
- Милый, сделай это... Я хочу его почувствовать... Прямо здесь...
Оксана повернулась спиной и села на мое возбужденное достоинство. Моё копьё вошло в цель. Сидушка была по колено нам, поэтому Оксане было легко привставать и садиться на мой орган. А я обхватил её грудь и ласкал её. Возбудившись ещё сильней, мы сменили позу. Она грациозно, согнувшись, выгнула спину и выставила попу. Я не стал больше сдерживаться, а схватил её за плоть и медленно принялся входить в запретное царство девушки. Не издавая почти ни звука, мы только глубоко выдыхали.  В примерочной постоянно кто-то ходил, поэтому мы были на чеку.
Как сейчас, мимо за шторой, стала ходить девушка и спрашивать, не остались ли старые вещи в кабинках. Зная, что к нам подойдёт очередь, я вывел свой агрегат из девушки и хотел одеваться.
- Там никого нет! Можете заходить! - крикнул та, которая обходила кабинки.
В этот момент, шторку нашей кабинке раскрыла молодая симпатичная девушка. Увидев сначала меня с огромным стояком, а потом обнаженную девушку за моей спиной, она очень сильно смутилось.
- Ой... Я не... Простите... - Она быстро задернула занавеску.
Мы сразу стали быстро собираться. Оксана то и дело хихикала. Одевшись, она взяла вещи и сказала, что будет ждать меня у кассы, пока я здесь остываю. Когда сильное возбуждение прошло, я вышел и пошел к ней. Но мне стало казаться, что все уже в курсе.
«Наверняка я себя накручивая»
Отпросив лишние мысли, я нашел Оксану. Она кивнула мне, что заметила меня, и мы пошли на выход. Выходя из отдела, я встретил ту девушку, которая к нам заглянула. Она мимолётно взглянула на меня и отвернулась, словно ещё раз смутилась.
Мы вышли из магазина и поехали в гостиницу.


Рецензии