Жук

- Можно я пиджак тоже сниму, – мужчина огляделся в поисках вешалки.
- Только если обещаете на этом остановиться, - ответила доктор.
- Спасибо, - не понял шутки посетитель.- Вы понимаете, ко мне в офис залетел жук.
Женщина приветливо кивнула в знак одобрения. Было ясно, что если бы к визитеру в кабинет заполз удав, улыбка врача была бы не менее любезной.
- Я их не боюсь, но трогать не могу, а мысль, что он может ползать где-нибудь на шее, как-то не очень радует, - с надеждой посмотрел на своего визави противник насекомых. – Я положил на него футляр от очков, когда он оказался на столе, а на следующее утро жука там уже не было.
- Интересно, - согласилась женщина.
На сегодня больше никто не записывался, поэтому торопить человека, который к тому же заплатил за это время, смысла не имело.
- На следующий день прилетел еще один, когда он полз по полу, поставил на него легкую мусорную корзину, чтобы он не двигался, и совсем про него забыл. Понимаете? Я не хотел его убивать. Не знаю, сколько дней прошло, но сейчас на этом месте маленькое пятнышко - память об этом жуке.
Пациент внимательно разглядывал глаза доктора, пытаясь увидеть ожидаемую реакцию.
- Жуки живут недолго, насколько я помню, - наконец, высказалась врач.
- Причем тут это? - удивился мужчина. – Я переписывался с женщиной. Долго так общались и...
Клиент немного закинул голову назад, закрыл глаза и задумался.
Хозяйка кабинета терпеливо ждала. Органы зрения продолжали отдыхать. Через некоторое время доктор поскрипела креслом, потом покашляла, а затем громко чихнула. Реакции не последовало.
- И..., - напомнила она пациенту.
- Что «и»? – резонно отозвался больной, не меняя позы.
- Вы продолжаете с ней переписываться? – невозмутимо спросила врач.
- Тогда зачем я здесь? – посетитель сделалал круглые глаза и наклонился вперед. – Она не отвечает.
- Вы за нее беспокоитесь. – предположила медик.
- Нет, у не нее все хорошо. Я за себя беспокоюсь. – Круглые глаза стали почти квадратными от разочарования.
- Это правильно, - поддержала его врач.
- Что мне делать? – больной вернулся в полюбившуюся позу.
- Вы хотите знать причину и изменить ситуацию? – доктор продемонстрировала профессионализм и взглянула на часы.
- Да. – подтвердил визитер.
- Людям часто кажется, что они знают о чем думают их собеседники. При виртуальном общении вероятность ошибки резко возрастает. Отсюда  и недоразумения. – еще раз блеснула мастерством специалист в белом халате.
- Возможно. – мужчина явно экономил собственную энергию, поэтому шевелились только его губы. - Что мне делать? – повторил он свой вопрос.
- Успокоиться. – тут же среагировала специалист здравоохранения, подтверждая высокую квалификацию. 
- Сомневаетесь на этот счет? – не унимался визитер. – Вы же психолог, Ваша задача помочь мне.
- Вообще-то я доктор, - уклончиво отозвалась женщина. – А хотите я Вам электроэнцефалограмму сделаю? Правда, придется заплатить еще как и за консультацию.
- Это поможет? – наконец открыл полные скепсиса глаза пациент.
- Не помешает. – бодро ответила медик, и начала бережно протирать соответствующие инструменты и принадлежности.
- У меня для Вас много новостей и все приятные, - кивнула гостю хозяйка кабинета, когда процесс завершился и на мониторе компьютера появились кривые.
- Она ответит? – поинтересовался клиент.
- Мужчине с такими ритмами должна ответить любая женщина, - врач умело излучила порцию оптимизма в знак поддержки представительниц лучшей половины человечества.
- Надеюсь. – теперь посетитель смотрел только в окно. – Послал ей массу писем, даже не знаю, дошли ли, читала ли их? Пытка молчанием и неизвестностью – хуже всего, устал от всяких анализов и предположений. Может лучше съездить куда-нибудь?
- Да-да, - обрадовалась подсказке последовательница Эскулапа. – Чем дальше уедете и чем позже вернетесь, тем лучше перезагрузится мозг, новые впечатления вытеснят старые проблемы, изменят отношение к ним. Раньше, если лечение было безуспешным, всегда советовали путеществия. Желательно отправиться в другую климатическую зону, можно на юг или на север.
- А может это и хорошо, что она не читала мои глупости, - пропустив тираду фанатки Гиппократа, клиент снова уставился в окно. – Понимаете, у нее совсем другой режим работы, совсем иной ритм, все расписано по часам.
- Послушайте, ну может человек устал от Вас, может влюбилась в кого-нибудь другого, может... может выиграла миллион в лотерею, мало ли что? – поклонница Ибн Сины явно теряла терпение.
Она знала, что в клинике не принято выгонять пациентов, но и затягивать рабочий день тоже не приветствовалось.
- Она не играет в лотерею. – обиженно пробубнил глсть. – Ей это не нужно.
- Она что, звезда? За ней бегают эти, как их, папарацци? – нервно взглянула на часы сторонница Парацельса.
- Не знаю, она вице-президент большой компании. Их представители приезжали к нам. Мы учились в одной школе и жили почти по-соседству, а наши мамы дружили какое-то время. Потом она поступила в университет в Канаде, и так там и осталась. – монотонно бормотал пациент.
- Ну так туда и летите. – обрадовалась определенности приверженка Асклепия. – Хорошо, давайте договоримся так. Вы дадите мне ее электронную почту, а я на правах врача постараюсь все разузнать. А потом, как только будут новости, с Вами свяжусь, идет?
- А можно я окно открою? – мужчина не дожидаясь ответа поднялся из кресла и уже через несколько секунд его улыбающееся лицо с закрытыми глазами обдувал прохладный ветер.
Вдруг он резко развернулся и протянул доктору руку. На ладони сидел жук.
- Только что сел мне на лоб. – клиент бережно держал насекомое, снял с вешалки пиджак и подмигнул хозяйке кабинета. – Завтра будет мне помогать на работе.
Затем он попрощался и с сияющим лицом направился к двери.
- Подождите, а как же ее электронная почта? – засмеялась почитательница Галена.
- Да ну ее, - со светящейся физиономией буркнул пациент.
- Возьмите. - женщина протянула отпечатанную ЭЭГ. – У Вас все хорошо и будет еще лучше.

14 октября  2021-го года - 17 октября 2021-го года


Рецензии
Молодец пациент: помощника хорошего взял!

Добрый рассказ!

С Новым Вас годом, творческих находок под ёлкой!
http://proza.ru/2021/07/28/173 - созвучно Вашему (впрочем, нас таких здесь немало)

Андрей Жеребнев   05.01.2022 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Андрей!
Иногда то чего мы боимся нам и помогает.
Удачи в Новым Году!

С уважением,
Ильгар

Ильгар Джафаргулузаде Джафил   06.01.2022 08:05   Заявить о нарушении