Истории других миров. Время жатвы. Часть 2

После того, как хозяин дома появился, мы встретились взглядами, возможно, он даже не понял, что целится в человека, которого спас. В целом, да, разве спросонья есть дело? Охрана сработала и на территории чужак. Я его не виню за это. Он выстрелил, но промахнулся, причем довольно удачно, не задел совсем. Но в левом ухе я услышала этот свист пули. Это было только начало: из дверей выбежала женщина с накинутым на плечи платком.
-" Ты кто и что здесь делаешь?!"- спросил дед, крича и тряся ружьём.
Видно было, что он растерян, а на моём лице не было ни испуга ни страха. Я молча  продолжила смотреть на него. Ещё давно меня учили не показывать своих эмоций  врагу, да и любому, перед кем стоишь. Что бы он не догадался как тобой манипулировать или как одолеть, но обычно в противниках, если это человек, войны не опытные, нервные и их твоё спокойствие пугает. В любом случае нужно быть спокойным и с холодным разумом. Только так можно победить в серьёзных сражениях. В бою почти всегда поднимается пыл эмоций и нервы начинают сходить с ума, начинают трястись руки.. Сводить дыхание. Мне нельзя этого допустить. Не в моём состоянии. Только максимальная концентрация и контроль себя. Я готовилась к рывку, чтобы уйти от возможного выстрела, ну или хотя бы не умереть сразу. Тут заговорила женщина:
-"Успокойся! Это же та раненая, которую нашел Киба"- она говорила встревоженно и моляще, дергая за рукав мужчину, чтобы он перестал целиться и обратил на неё больше внимания. И у неё получилось, дед резко повернулся и с безумными глазами стал переспрашивать: -"Ты уверена? Точно она? У нас в доме дети, а ты все всех жалеешь и ищешь непонятно кого! Если у неё есть меч - это еще ничего не значит! Мы с тобой уже обо всем говорили!"
Здесь вмешался мальчик, выпрыгнувший из-за двери.
-"Это точно она! В комнате пусто, а вещей нет."
-"Ясно."- многозначительно протянул дед. - "Делай что хочешь Тань, я лучше буду полагаться только на свою силу. Да, я не такой способный как наши внуки, но я отдам за вас всё, что у меня есть."
-" Я понимаю, Игорь... И я знаю, что у тебя тоже болит сердце!  Дай я с ней поговорю."- сказала Татьяна нежно и ласково. Она смотрела на него с надеждой, а потом повернулась на меня. Глаза её изменились, налились слезами, но она не плакала, держалась.
Игорь поменялся в лице и опустил ружьё, взял за руку мальчишку и ушел в дом. Татьяна поправила платок, подошла поближе и начала тихо, но очень уверенно говорить.
-"Ты уж прости за это всё. Он очень хороший человек, но мы боимся."
-"Чего вы боитесь?"- резко спросила я.
Женщина тяжело вздохнула.
-"Как ты уже заметила, здесь много монстров. В 5-ти днях отсюда есть город, он небольшой, но очень защищенный,  там есть школа для детей с духовными способностями, все наши семеро внуков имеют их. Но мы не можем отвести их в туда, в наших окрестностях завелся какой-то упырь. Мы его видели пару раз,  сюда он не заходит, но пройти не даст. Так вот.. о чем я хотела тебя попросить... За это проси что угодно.. Но можешь ли ты довести детей до этого города?"
Мы стояли и смотрели друг на друга. Я была озадачена. Город защищенный от монстров со школой? Да еще и для таких особенных детей? Я сама такая и знаю каково это, но меня обучали по-другому. В горах и там я была одна.  В любом случае,  не могла и не стала бы ей отказывать. Они позаботились обо мне: спасли жизнь дали  кров. Да и вовсе они не похожи на злодеев.
-"-"Хорошо, я проведу и спасибо вам за то, что позаботились обо мне."- сказала я, глядя прямо ей в глаза. -"Но у меня еще один вопрос, по словам Игоря, я так понимаю, вы не в первый раз просите проводить детей?"
-" Я не думала что ты так быстро согласишься."- с радостью на лице сказала Татьяна.- " Да, не в первый... Мы и раньше находили людей, не просто военных, а со способностями противостоять упырям, но эти люди... Были нехорошие. Некоторые пытались обворовать и когда их так же ловили на крыльце, мой муж сразу пускал им пулю в лоб и забирал награбленное из карманов. Были и путешественники, люди хорошие, но они не соглашались брать на себя такую ответственность."
-"Ясно"-коротко ответила я.
Всё равно не до конца верю и понимаю происходящее в "городе". И решила уточнить.
-"А откуда вы знаете про эту школу?"
Ободренная женщина резво ответила.
-"Когда  монстров было еще не так много, здесь находилась большая и богатая деревня.  Люди спокойно ходили в города и в соседние поселения. И как-то одна моя хорошая подруга пришла ко мне в гости и рассказала про этот город и школу. Как раз тогда её сын туда пошел и вернулся забрать вещи."
-"Как вымерла ваша деревня?"-спросила я. Мне интересно слушать истории, пусть даже и грустные. Все равно это часть нашего мира и её нужно знать, а то так и не останется человека, который что-то, да слышал об этом месте.
-"Да, наверное как и большинство... Где-то недалеко открылся разлом и упыри голодные кинулись на запах человечины. Страшно всё это снова вспоминать. Тогда погибла моя дочь с зятем. А внуки чудом успели добежать до нас. Мы же остались целы благодаря Грому. Такое совпадение, за неделю до этого мой муж принёс раненого подрощенного щенка. Он такой злой был, на меня кидался, но Игоря почему-то не трогал, наоборот руки ему лизал, ластился. Мы его облюбили, откормили, залечили как умели и могли. А он оказался не просто щенком, а как их называют Мораксы. Гром защитил нас и защищает до сих пор."
-"Хорошо, как называлась ваша деревня?"
-"Большая Сосенка"- грустно ответила женщина.
-"Не слышала о такой."
-"Столько болтаем, а имени я твоего не знаю. Откуда ты? Как здесь оказалась?"- с интересом спросила Татьяна.
-" Меня зовут Мара. Я с Драконьей горы или как её еще называют Золотой. Там родилась и обучалась боевому ремеслу. После отправилась путешествовать. Ну а конкретно здесь, я ощутила  что-то странное, обычно чутьё мне подсказывает, когда рядом монстры, но это было что-то особенное, будто в здешних местах есть нечто очень опасное. И я решила проверить, чуйка была права. Мне встретился Уони, я  с такими еще не сражалась, поэтому неплохо огребла от него, но это было не в этих лесах. После битвы я шла ещё два дня, пока не кончились силы, а дальше вы знаете."
-" Да уж, люди с духовными способностями поражают своей выносливостью и силой... Уони, я видела такого упыря, когда на нашу деревню нападали. А о твоём доме я тоже не слышала."
Мы сидели на крыльце ещё минут пять, как бы знакомясь и обдумывая то что узнали друг о друге.
    Между тем на улице уже рассвело, во всю пели птицы и просыпалась живность. Лёгкий утренний ветерок врезался в лицо и развевал мои волосы, за это я люблю солнечное утро, эту легкость и чувство, что ты ещё жив и готов к пути. Возможно даже странно, после стольких смертей, кишок и крови, продолжать видеть в этом мире прекрасное и верить, что всё может стать лучше. В этом моя цель и моё предназначение - сделать этот мир чуточку лучше и свободнее от монстров заселяющих его и речь не только о чудовищах из разлома. Порой, среди людей есть и более кровожадные упыри.  Я увидела Грома, это первый Моракс, которого я встречаю. В принципе он ничем не отличается от собаки, за исключением горящих синим цветом глаз и размера с лошадь. Он обходил территорию и видно командовал здешними псами. На меня он не обращал внимания.
    Татьяна позвала в дом, она пригласила меня к столу и сделала завтрак. Дети уже заканчивали трапезу и на кухне остались мы трое: Татьяна, Игорь и я.
-"Я так понял уже все решили?"- грубо спросил Игорь.
-"Да, она проведёт их до города."- с повышенным голосом сказала Татьяна.
-"Раз уж выбор только такой, то прошу"- Игорь встал на колени-"Проси что угодно, только доведи их до города целыми и невредимыми!".
Я тут же встала из-за стола. -"Встаньте, я уже пообещала вашей супруге, что провожу их, не нужно передо мной кланяться."
Вставать он не собирался, а лишь сильнее вжался в пол и захлюпал носом, тогда я села на пол в такой же позе как сидел и он. И сказала ещё раз:
-"Встаньте, вам не за что кланяться мне, мы все люди, я сказала, что помогу, успокойтесь"
Он поднялся посмотреть на меня. Глаза его были красные, а лицо исказилось из уверенного мужчины в подавленного человека. Мы вместе встали, пожали друг другу руки и он ушел. Татьяна пошла с ним.
    Этот и ещё два дня проходили в этом доме слезами и прощанием. На мои плечи легла огромная ноша. Мне нужно подготовиться. И пока есть время залечить на сколько это возможно свои раны, заточить меч и отдохнуть.


Рецензии