Заброшен неоконченный сонет

***

Заброшен неоконченный сонет –
Не дарит Муза больше вдохновенья...
Я не с тобой... И мне отрады нет:
Душа полна тревоги и смятенья.

Измены, друг мой, не было, поверь!
Я– жертва клеветы, пустых напраслин.
На сердце – боль...Ты не откроешь дверь
И не шепнёшь: "Родная, как я счастлив..."

И пусть судьбы коварны виражи,
Преодолеть их вместе – нам по силам.
Любовь – мудра, превыше гнусной лжи,
Сомненья прочь! Верна тебе, мой милый!

Я – без любви и нежности твоей –
В неволе не поющий соловей.


Рецензии
Замечательное стихотворение. Читается на одном дыхании. Разбитые судьбы. Печально:(

Олег Андреевич   25.10.2021 19:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег!
С уважением,

Татьяна Василььева   27.10.2021 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.