Неизвестный нанообъект продолжение 8

Ну вот, я же тебе говорил…
Что? Ты о чём?
Ну что поболтаем о чём-нибудь…
А ты мыслительный образ?
Какой ещё “мыслительный”?
Никакой не “мыслительный”,
а самый настоящий нанообъект…
Но я же придумала этот жанр…
Ну да, и я сразу появился,
Потому что у меня чутьё на собеседников,
Вот тебе надо было поговорить –
и я тут как тут…
Да, интересно… 
Но ведь так бывает только в фантастике…
А разве весь мир это не фантастика?
Не знаю….кто знает…
Естественно, кто знает, тот знает…
И, к тому же, смотря что называть фантастикой…
Ну ладно, оставим эти тонкие материи…
Ты, наверное, телик сейчас смотришь?
Балет смотрю…
То пробегусь по другим программам…
Сейчас заглянула на  “Что? Где? Когда?”
И снова вернулась к балету…
В балете тоже всё таинственно…
Какие движения, и воздушные,
Как будто и нематериальные вовсе,
А исполняют-то их люди, артисты балета,
А какие глубокие переживания и чувства они выражают…
Балет это удивительно…
Да, много удивительного на свете…
Не обидишься, мне пора…доброго всего
И тут же нанообъект стал невидимым…
Надо посмотреть, а какой это балет…
Кто поставил, кто музыку создал такую таинственную…
Какие мастера…какой хор…


              17 октября 2021 года 22.59


Рецензии