20 августа 2021 Михаил и Елена Гончаруки. Таджик

Лёг спать в 22:35.

Приснилось, что я сидел в кафе вместе с Мишей и Леной Гончаруками. Мы общались. Ел салат, приготовленный из помидоров и ранеток. По правилам раздельного питания овощи не сочетаются с фруктами, поэтому я ел только помидоры.

Доев помидоры из салата, я взял жестяную кружку с чаем, вышел из кафе и стал подниматься по крутому горному склону – крутизна составляла около 45-и градусов. Кто-то лопатой сделал в земле небольшие ступеньки, поэтому подниматься было легко, чай из кружки не расплёскивался. Наконец я взобрался на вершину. Смотрю, жилет на мне расстёгнут, голая грудь обдувается всеми ветрами. Над обрывом располагались огороженная решёткой спортивная площадка и пятиэтажная хрущёвка. Из подъезда вышли две девушки и посмотрели на меня. Я рассказал, что я так бодро поднялся на гору не расплескав чай потому, что питаюсь по системе Вадима Зеланда – сыроедение плюс бездрожжевой хлеб из пророщенных зёрен. Девушки одарили меня своими ласковыми улыбками. Я с ними немного побеседовал, затем спустился с горы и вернулся в кафе.

Присел за свой столик. Немного поговорил с Гончаруками о спелеологии. Потом они ушли. Ко мне за столик подсели две девушки таджички. Я долго с ними разговаривал. Они мне мило улыбались, им было очень интересно со мной. Потом девушки пошли танцевать, потому что многие люди в кафе стали танцевать. Я посмотрел на свою кружку с чаем и решил её допить. Подумал, что надо бы что-нибудь взять к чаю. В расстёгнутом жилете на голое тело подошёл к прилавку. В стеклянных шкафах лежали разные сорта печенья и разные сорта нарезанного хлеба. Я подумал: «Магазинное печенье я не ем, потому что оно с синтетическими жирами. Магазинный хлеб я не ем, потому что он на дрожжах вместо закваски. А в магазинной муке, из которой он испечён, много химикатов». Я допил чай и покинул кафе.

Зашёл в добротный частный дом, в котором проживала семья таджиков. Глава семейства принял меня радушно. Сидим, беседуем. По основной части пола проходят пластиковые трубы водяного отопления, проложенные через 15 см. Меньшая часть пола – это сцена высотой полметра. На ней мы и сидим. Со сцены вниз прокинуты три доски, упирающиеся в дальнюю стену комнаты. По ним можно пройти вниз, туда, где на полу смонтированы трубы.

Таджик приглашает меня отделать его дом. Я вспоминаю реальность: в реальности я должен в ближайшие дни приступить к отделке таунхауса в Удачном площадью 201 кв. м., а сразу после него – к отделке квартиры в Академгородке площадью 210 кв. м.  Вспоминаю, что в реальности я занимаюсь отделкой квартир с 2002 года, а сейчас 2021 год. Говорю таджику, что в ближайшие полтора года я занят.

Я присаживаюсь возле камина. Каминную полку закрывают стоящие вертикально металлические пластины шириной 5 см. Я беру в руки несколько пластин, рассматриваю их.

Стены в комнате обшиты блок-хаусом (блок-хаус – это строганая доска типа вагонка, выполненная в виде сегмента оцилиндрованного бревна, предназначена для внутренней и внешней декоративной отделки помещений и зданий). Поэтому создаётся иллюзия, что дом сложен из оцилиндрованных брёвен, ни чем не покрытых внутри. Высота комнаты около четырёх метров. Хозяйка – таджичка лет сорока – стоя на высокой лестнице, прислонённой к стене прямо над окном внутри оконного проёма, красит кисточкой оконные укосы. Попросила меня помочь покрасить. Я поднялся на лестницу. Маленькая пластиковая баночка с краской выпала из моих рук. Спустился, поднял баночку – краска не разлилась, капель краски на полу нет. Поднялся по лестнице, стал красить дальше. Когда покрасил, стал думать, сколько денег мне взять за работу.

Проснулся чуть раньше пяти.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии