Ментальные сталкеры. Приквел

Ментальные сталкеры. Приквел.

До момента, когда ментальные сталкеры не стали теми, кто они есть, были обычными людьми. Каждый со своими взглядами на жизнь, мировоззрением, увлечениями. Любили гулять в компании, иногда выпивали, но не увлекались. Все-равно старались вести трезвый образ жизни.
Но в один прекрасный день все перевернулось. Встретились два наших героя, которые пожелали остаться неизвестными и начали странный разговор.
- Сегодня я видел тень, - начал один из них, - сижу на кухне, пью чай и тут появляется черный силуэт и спустя некоторое время исчезает.
- Я его тоже видел, - продолжил второй, - точно также появился нежданно, я уже послал его на три известные буквы, вот он и испарился в воздухе.
- Да, я также пошутил: "Чтоб я тебя больше не видел". И всё. Ушёл.
- И правда странно всё это.
- Да вот знаешь, ничего удивительного. Ты же в курсе, что мне в Церкви даже плохо становится. Вот и неудивительно, что ко мне тени появляются. Прихожу, значит, а так и начало колбасить. Батюшка мне еще сказал, что Дьявол меня не пускает.
- Может это его игрища...
- Всё может быть, - и вздохнул...
- Ладно, по домам пора.
- Да, точно.
И разошлись они домой спать, но с этого момента приключения только начнутся. И события будут происходить синхронно у них обоих. Пришли в квартиры, легли спать, ибо очень устали в течении дня. И вдруг посреди ночи открыли глаза, увидев перед собой черный силуэт. Только в этот раз он начал влиять на сознание и они вдвоём отправились за этой тенью...
Пока они их не заманили в заброшку и исчезли...
- Ты что тут делаешь?
- А ты?
- А Я?! - Раздался голос неподалёку. Это был их третий друг.
- Ты тоже видел черный силуэт?!!
- ДА! Он и привел меня сюда.
Раздался смех...
- КТО ЗДЕСЬ?!
Тишина...И снова посреди грязной заброшки, разрисованной граффити раздался зловещий хохот. И затем голос заговорил.
- Нам тут скучно одним, поэтому вы будете среди нас. В НАШИХ РЯДАХ.
С тех пор они как тени среди людей. Также появляются и исчезают, их лиц не знают, как людей давно забыли. Их не найти ни в одной базе данных.
Вот только подняли вопрос насчёт них, когда взорвался завод в их родном городе. Ментальные сталкеры, как вы помните, пытались предупредить директора об аварии, только он проигнорировал их сигнал SOS.
Но сложность была их найти в том, что их не было ни в одной базе данных....
В отделении ФСБ находилось два сотрудника, которые вели это дело. Семен и Слава. Они пытались найти любую информацию на этот счет, но удача им всё не улыбалась. Решили заварить чаю, посидеть да отдохнуть. Развалились на кресла и начали размышлять о деле...
- Вот кто это тогда такие? Невидимки? Должны же быть какие-то зацепки, не могло быть такого, что какие-то тени предупредили директора завода. Ладно, пусть молодые люди, но всегда были способные и вундеркинды.
- Ты абсолютно прав, - задумчиво сказал Слава, - но я уже сколько веду это дело и ничему не удивляюсь. Ну нет улик и всё!
- Может тогда поехать в эту заражённую зону и всё выяснить там? Только нужно максимум защититься.
- Не хотелось бы рисковать, конечно. Радиации там дай боже. Но лишь на местах мы сможем что-то выяснить.
- Это точно...


Рецензии