Спортивная. Часть 1

«Здравствуйте! Я хотела бы приобрести абонемент в ваш зал.
Да, пока на месяц, дальше посмотрим…»
Паника в голосе… руки потеют… и рюкзак с формой оказался тяжелый…
Но я пришла… Девушка у стойки посмотрела на меня с сочувствием, но с улыбкой. Оценивающе осмотрела меня, прикинула в уме на сколько меня хватит, ещё раз улыбнулась. Работа у них такая сложная, улыбаться. Действительно, сложно всем улыбаться на протяжении всех часов работы. Показала мне зал, раздевалку, оформила договор, дала карту и ключ от шкафчика.
«Удачи Вам!». Я взглянула на неё полными страха глаза, выдавила подобие улыбки и пошла в раздевалку…
Вот так и началось… Со слезами, с адской болью, на грани срывов… пять лет назад…
Я шла к этому недолго…  пришлось… Не было времени на раздумья, нужно было решать и что- то менять в своей жизни. Многое меня вело в зал, но привело одно… или один…
Выполняя очередное упражнение или подход, я мысленно молилась о терпении и выдержке. Руки не слушались, ноги деревенели, спина готова была уйти со словами «Что происходит? Э, дорогая, тут без меня!» Ночами я скулила, как маленький волчонок, потому что ноги сводило и скручивало так, что казалось я просто не смогу встать с постели,  после каждого занятия… Я рыдала, но ни разу не приходила мысль перестать….
Каждая следующая тренировка приближала меня к… К чему? И я не могла ответить на этот вопро очень долго…
Мустанг… одичавшая домашняя лошадь, завезённая европейцами в Северную Америку… Потрясающее название для фитнес центра!  Я чувствовала себя этим мустангом: свободная, одичавшая, потерянная, обиженная, но в спортивном и с гантелей.
Один товарищ… Голову потеряла, или мне так казалось… И не влюбилась, а хотелось  видимо… поверить хотелось… очень близко… Подпустила… Впустила… А как оказалось, не устроило его  мое ускорение, которое много меньше получается за счёт избыточной массы! Второй закон Ньютона в чистом виде! Физик- баран в пятом поколении!!!… Чтоб его!
Сработал третий закон: каждому действию, есть своё противодействие… Пендель был зачетный! Волшебный я бы сказала. Доказать хотела… Мотивация была сформулирована в очередной полупьяной истерике, практически ясной головой, со стеклянными глазами и вдребезги расхераченным сердцем…
Через страх, насмешки, боль, ограниченный бюджет и время сработало!
Я выдержала! Я выжила! И, о чудо, мне понравилось… и затянуло…
Спустя год недоНьютон получил «огромное человеческое спасибо», а я ответ на вопрос.
Сама себе смогла ответить лишь тогда, когда посмотрела на себя со стороны, когда посмотрела на «ту» себя, и на « то»,  что начало формироваться, на «то», что начало получаться… На саму себя… И я стала меняться, и наслаждаться собой, во всех смыслах, во всех формах.
Не случайно каждый человек появляется в нашей жизни. И ОН внёс свой вклад, сам того не зная, в мою жизнь, в мое сознание. Для меня сейчас это образ жизни, который я выстроила, и который люблю, и который наполняет меня множеством эмоций и уверенностью… Уверенностью в себе.
Смогла!
Могу!
Каждый может!…

Через два года я поменяла клуб и…  город…

To be continued…


Рецензии