Зимний сорт яблок. Зарисовка

   Покров, уж на дворе!
   А, яблоки висят!
   Красивой краской в октябре,
   На Новый Год глядят!

   Сорт зимний!
   Это как?
   Так... , в октябре белеет косточка огрызка!
   Чудеса! Ночами бьёт его мороз!
   Под утро, в инее листва!
   Но, не чернеет кожура!
 
 Сорт зимний!

 В пожаре краски догорают!
 Углями в трещинках живя!
 А, крепость яблока всё знает,
 Когда провалятся бока!

 Когда, рука их садовода,
 Возьмёт пытаясь оторвать!
 Не знаю я такой породы,
 Чтобы так крепко мать держать!

  Не буду я до снегопада,
  Снимать заветные плоды,
  Пускай живут они в невзгоды,
  Краснеют, спеют до зари!

   Пускай в любви, на мать пеняют!
   Большие "дяди", грудь сосут!
   Пускай её в тисках сжимают!
   С любовью к старости ведут!


Рецензии
Виктор! Глубокоуважаемый,
здравствуйте!

Какая глубокая жизненная философия!
Вот это находка!!! Только у Лермонтова
я встречала: дубовый листок оторвался
от ветки родимой...
У Вас мощно и очень поэтично!

Спасибо. Талантливо! Даже завидно(

Желаю Вам радости творчества и личного
благоденствия,

Дарья Михаиловна Майская   10.12.2023 09:44     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Дарья Михайловна! Посадил я яблоню. Сорт "Беркутовская зимняя".
Черенок двух, трёх лет на третий год дал первые плоды. Очень хочется показать яблоки, крепкие, сочные, вкусные! Снимая первый урожай, мне и пришла в голову эта зарисовка. Я дачник. Вот ссылка на блог http://my.mail.ru/community/blog_viktor.karmalitov/7B416BD0C96BB0CD.html
Ваше сравнение мне льстит... .

"Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;" - Изгой Лермонтова не нашёл приюта в тёплых краях, так красиво и бездушно был отвергнут райским деревом.
В этом мире, кроме родных, мы ни кому не нужны. Спасибо.

Виктор Кармалитов   11.12.2023 21:25   Заявить о нарушении